Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
master-тренинг

Управление изменениями: как снизить сопротивление и вовлечь работников в процессы изменений

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Крючков Андрей Крючков Андрей

Целевая аудитория

Владельци бизнеса

Руководители компании

ТОП-менеджмент

Руководители всех уровней

Цель мероприятия

1)     Дать участникам тренинга  системное понимание  и инструментарий по вовлечению работников и снижению сопротивления изменениям в компании.

2)     Разработать в процессе тренинга ключевые действия и сообщения для разных уровней работников компании ( и при необходимости, для некоторых внешних аудиторий), чтобы снизить их сопротивление и вовлечь в процесс изменений в компании.

Программа

Эскизный план работ (длительность  2-3 дня)

Примечание:

В практических  работах на практикуме рассматриваются конкретные изменения уже происходящие, либо планирующиеся в компании-заказчике, и разрабатываются конкретные действия и сообщения, цель которых вовлечь работников в процессы изменений и снизить их сопротивление.

Запуск групповой динамики

 Модуль №1

Определение ключевых изменений в компании согласно стратегии, информацию о которых необходимо донести работникам (и некоторым внешним аудиториям) с целью  принятия и поддержки основных изменений работниками компании, а также формирования репутации компании  на рынке.

Теоретический модуль (минилекция, групповое обсуждение)

  • Концепция устойчивости бизнеса – как умение выстраивать взаимовыгодные отношения с внешними и внутренними ключевыми группами компании.
  • Внутренние ключевые группы работников компании
  • Принципы выстраивания отношений с внутренними ключевыми группами работников  на основе создания ценности.

Участники  получили  методику и выработали общее понятийное пространство  в области  поддержки внедрения изменений.

Практическая работа в командах (модерация, групповая работа и обсуждение)

 

  • Структурирование внутренних ключевых групп работников  компании.
  • Определение целей, интересов и потребностей каждой ключевой группы.
  • Определение того, как планируемые изменения повлияют на цели, интересы и потребности каждой ключевой группы.

Участники описали внутренние ключевые группы компании.

Участники сформулировали основные цели, интересы, и потребности каждой внутренней  ключевой группы.

Участники обсудили и определили и описали в виде текстов то, как планируемые изменения повлияют на цели, интересы и потребности внутренних ключевых групп работников компании.

Модуль №2

Выработка ключевых сообщений по основным стратегическим задачам предприятия для каждой аудитории

Теоретический модуль (минилекция, групповое обсуждение)

Принципы построения  поддержки внедрения изменений в компании.

Принципы выработки ключевых сообщений по основным стратегическим задачам и зонам изменений в компании.

На каком «языке»  формировать  сообщения, чтобы они были приняты внутренними  аудиториями. Как  внутренние ключевые группы (аудитории) компании трансформировать из пассивных слушателей в активных участников общения.

Какие средства использовать, для повышения эффективности донесения сообщений. Как включать у ключевых аудиторий восприятие  информации по всем каналам восприятия.

Участники получили  методику и выработали общее понятийное пространство  в области поддержки внедрения изменений в компании.

Практическая работа в командах (модерация, групповая работа и обсуждение)

Командная выработка ответов на вопросы и создание текстов понятных для ключевых групп компаний:

  • Какие изменения должны произойти?
  • Почему это должно произойти?
  • Что будет, если ничего не менять? (Какие риски бездействия существуют для каждой внутренней ключевой группы(аудитории) в компании?)
  • Что улучшится , если внедрить изменения?
  • Какова ценность планируемых изменений для каждой внутренне ключевой группы работников компании? Как будут удовлетворяться  потребности и интересы каждой внутренней ключевой группы?
  • Как каждое изменение способно положительно повлиять на каждую ключевую группу (аудиторию) внутри компании?
  • Каковы цели сообщений для каждой внутренней ключевой группы работников? Какую информацию мы хотим донести до внутренних ключевых групп?
  • Какой формат  и каналы сообщений использовать для коммуникаций с каждой ключевой группой?
  • Как повысить воспринимаемость сообщений каждой  ключевой группой (аудиторией)  компании?

Участники определили и  описали  в виде текстов: 

- Требования к необходимости изменений в компании;

- Риски бездействия;

- Выгоды внедрения изменений;

- Ценность (выгоды) изменений для каждой внутренней ключевой группы работников компании;

Участники применили методики поддержки внедрения изменений и разработали  ключевые сообщения (тексты) по основным стратегическим задачам предприятия для каждой внутренней ключевой группы (аудитории) компании:

- Какие цели сообщений для каждой внутренней ключевой группы;

- Какой формат и какие каналы сообщений использовать;

- Как повысить воспринимаемость сообщении.

 Модуль №3

Определение сложных вопросов, которые могут задавать сотрудники, и выработка ответов на них

Теоретический модуль (минилекция, групповое обсуждение)

Причины возникновения сопротивления у работников при внедрении изменений.

Как работать с сопротивлением и  возражениями ключевых групп компании.

Какие возражения возникают у различных внутренних ключевых групп работников.

Ключевые алгоритмы работы с возражениями и сложными вопросами.

Методы вовлечения работников  для снижения сопротивления. Основные методы  результативного убеждения работников при внедрении изменений.

Метод “SPIN+”.

Участники получили  методику и выработали общее понятийное пространство  в области управления сопротивлением  изменениям со стороны работников  и общения с ними по сложным вопросам и возражениям.

Практическая работа в командах (модерация, групповая работа и обсуждение)

Формализация списка возможных возражений и сложных вопросов различными ключевыми группами работников компании.

Применение алгоритмов работы с возражениями и сложными вопросами,  а также  метода “SPIN+” для разработки ключевых сценариев общения с основными аудиториями компании  по ключевым сложным вопросам и возражениям.

Участники разработали основные тексты (сценарии)общения с ключевыми группами работников  по сложным вопросам и возражениям при возникновении сопротивления изменениям.

Завершение.
Подведение итогов.

Шерринг.

Участники обсудили и приняли решение по дальнейшим действиям после завершения воркшопа

Дополнительная информация

О тренере: Андрей Крючков

– лучший  тренер и бизнес-консультант Украины и СНГ по итогам ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster- 2015: Битва Лучших Тренеров». Завоевал титул «Серебряный тренер по управлению-2015».

  •  Закончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им Т.Шевченко по специальности математика;
  • Учился в аспирантуре  философского факультета КГУ им. Т.Шевченко;
  • Закончил курс инвестиционного анализа Всемирного банка реконструкции и развития;
  • Член украинской ассоциации консультантов по управлению;
  • Инструктор по фитнесу.

· По отзывам - один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями;

· Опыт предпринимательства с 1980 года;

· Опыт управленческой работы с 1994  года;

· Участник проекта «Смысловая платформа Украины»;

Автор концепций и технологий:

· «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»

· «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»

· «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»

· «Принцип Развития»

· «СПИН+»

Автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.

Автор мастер-классов и практикумов для собственников, руководителей компаний и руководителей служб продаж.

Компетенции:

1. Разарботка и внедрение проектов управления изменениями и развитием;

2. Стратегический консалтинг;

3. Разработка и внедрение ССП/BSC-подобных систем;

  1. Обучение и развитие управленческих команд;
  2. Реализация системных проектов увеличения продаж; Повышения результативности служб продаж;
  3. Индивидуальное консультирование владельцев и руководителей

Публикации, интервью, экспертные оценки в изданиях:

«Бизнес»,«Управлениекомпаниями»,«Деловаястолица»,«Компаньон»,«Стратегии», «Галицькі контракти», «Банкир», «Дистрибуция и логистика», «Справочник кадровика», «HRD» и другие.

Интересы:

Философия, психология, менеджмент.

Физическая культура, здоровый образ жизни.

Как консультант по управлению и бизнес-тренер принимал участие в консалтинговых и обучающих проектах для компаний:

YamInternational (полиграфическое оборудование и расходные материалы), Люксоптика (всеукраинская сеть оптик), Альба Украина (лидер украинского фармацевтического рынка), Музыкальный центр (Группа компаний)

Строительство: ГЕРЦ (инвестиционно-строительная группа), АЗБИ (Инженерно-строительная компания)

Банки, СК и инвестиционные компании: Укрсиббанк, Первый Украинский Международный банк, Индекс-банк, Ощадный банк Украины, Банк Форум, СК Альфа страхование, ГК Страховые традиции, Европейский страховой альянс, Страховая группа ТАС, СК АКСА, СК Кардиф, Проиншуранс, Евролизинг, Кинто, Корпорация "Бизнес-конгресс"

Телекоммуникации, ИТ компании: УТЕЛ (телекоммуникационная компания), ЕВРОИНФОРМ (контент-провайдер), SystemIntegration Business Intelligent Service (ведущий системный интегратор Украины)

Общественное питание: FFS (Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Челентано», «Картопляна хата»)

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
интенсив
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
В Америку за идеями для бизнеса: тур для владельцев бизнеса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
Партнеры сайта
27 тренингов, 31 тренер, 337 новостей, 40 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».