Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
master-тренинг

Управление изменениями: как снизить сопротивление и вовлечь работников в процессы изменений

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Крючков Андрей Крючков Андрей

Целевая аудитория

Владельци бизнеса

Руководители компании

ТОП-менеджмент

Руководители всех уровней

Цель мероприятия

1)     Дать участникам тренинга  системное понимание  и инструментарий по вовлечению работников и снижению сопротивления изменениям в компании.

2)     Разработать в процессе тренинга ключевые действия и сообщения для разных уровней работников компании ( и при необходимости, для некоторых внешних аудиторий), чтобы снизить их сопротивление и вовлечь в процесс изменений в компании.

Программа

Эскизный план работ (длительность  2-3 дня)

Примечание:

В практических  работах на практикуме рассматриваются конкретные изменения уже происходящие, либо планирующиеся в компании-заказчике, и разрабатываются конкретные действия и сообщения, цель которых вовлечь работников в процессы изменений и снизить их сопротивление.

Запуск групповой динамики

 Модуль №1

Определение ключевых изменений в компании согласно стратегии, информацию о которых необходимо донести работникам (и некоторым внешним аудиториям) с целью  принятия и поддержки основных изменений работниками компании, а также формирования репутации компании  на рынке.

Теоретический модуль (минилекция, групповое обсуждение)

  • Концепция устойчивости бизнеса – как умение выстраивать взаимовыгодные отношения с внешними и внутренними ключевыми группами компании.
  • Внутренние ключевые группы работников компании
  • Принципы выстраивания отношений с внутренними ключевыми группами работников  на основе создания ценности.

Участники  получили  методику и выработали общее понятийное пространство  в области  поддержки внедрения изменений.

Практическая работа в командах (модерация, групповая работа и обсуждение)

 

  • Структурирование внутренних ключевых групп работников  компании.
  • Определение целей, интересов и потребностей каждой ключевой группы.
  • Определение того, как планируемые изменения повлияют на цели, интересы и потребности каждой ключевой группы.

Участники описали внутренние ключевые группы компании.

Участники сформулировали основные цели, интересы, и потребности каждой внутренней  ключевой группы.

Участники обсудили и определили и описали в виде текстов то, как планируемые изменения повлияют на цели, интересы и потребности внутренних ключевых групп работников компании.

Модуль №2

Выработка ключевых сообщений по основным стратегическим задачам предприятия для каждой аудитории

Теоретический модуль (минилекция, групповое обсуждение)

Принципы построения  поддержки внедрения изменений в компании.

Принципы выработки ключевых сообщений по основным стратегическим задачам и зонам изменений в компании.

На каком «языке»  формировать  сообщения, чтобы они были приняты внутренними  аудиториями. Как  внутренние ключевые группы (аудитории) компании трансформировать из пассивных слушателей в активных участников общения.

Какие средства использовать, для повышения эффективности донесения сообщений. Как включать у ключевых аудиторий восприятие  информации по всем каналам восприятия.

Участники получили  методику и выработали общее понятийное пространство  в области поддержки внедрения изменений в компании.

Практическая работа в командах (модерация, групповая работа и обсуждение)

Командная выработка ответов на вопросы и создание текстов понятных для ключевых групп компаний:

  • Какие изменения должны произойти?
  • Почему это должно произойти?
  • Что будет, если ничего не менять? (Какие риски бездействия существуют для каждой внутренней ключевой группы(аудитории) в компании?)
  • Что улучшится , если внедрить изменения?
  • Какова ценность планируемых изменений для каждой внутренне ключевой группы работников компании? Как будут удовлетворяться  потребности и интересы каждой внутренней ключевой группы?
  • Как каждое изменение способно положительно повлиять на каждую ключевую группу (аудиторию) внутри компании?
  • Каковы цели сообщений для каждой внутренней ключевой группы работников? Какую информацию мы хотим донести до внутренних ключевых групп?
  • Какой формат  и каналы сообщений использовать для коммуникаций с каждой ключевой группой?
  • Как повысить воспринимаемость сообщений каждой  ключевой группой (аудиторией)  компании?

Участники определили и  описали  в виде текстов: 

- Требования к необходимости изменений в компании;

- Риски бездействия;

- Выгоды внедрения изменений;

- Ценность (выгоды) изменений для каждой внутренней ключевой группы работников компании;

Участники применили методики поддержки внедрения изменений и разработали  ключевые сообщения (тексты) по основным стратегическим задачам предприятия для каждой внутренней ключевой группы (аудитории) компании:

- Какие цели сообщений для каждой внутренней ключевой группы;

- Какой формат и какие каналы сообщений использовать;

- Как повысить воспринимаемость сообщении.

 Модуль №3

Определение сложных вопросов, которые могут задавать сотрудники, и выработка ответов на них

Теоретический модуль (минилекция, групповое обсуждение)

Причины возникновения сопротивления у работников при внедрении изменений.

Как работать с сопротивлением и  возражениями ключевых групп компании.

Какие возражения возникают у различных внутренних ключевых групп работников.

Ключевые алгоритмы работы с возражениями и сложными вопросами.

Методы вовлечения работников  для снижения сопротивления. Основные методы  результативного убеждения работников при внедрении изменений.

Метод “SPIN+”.

Участники получили  методику и выработали общее понятийное пространство  в области управления сопротивлением  изменениям со стороны работников  и общения с ними по сложным вопросам и возражениям.

Практическая работа в командах (модерация, групповая работа и обсуждение)

Формализация списка возможных возражений и сложных вопросов различными ключевыми группами работников компании.

Применение алгоритмов работы с возражениями и сложными вопросами,  а также  метода “SPIN+” для разработки ключевых сценариев общения с основными аудиториями компании  по ключевым сложным вопросам и возражениям.

Участники разработали основные тексты (сценарии)общения с ключевыми группами работников  по сложным вопросам и возражениям при возникновении сопротивления изменениям.

Завершение.
Подведение итогов.

Шерринг.

Участники обсудили и приняли решение по дальнейшим действиям после завершения воркшопа

Дополнительная информация

О тренере: Андрей Крючков

– лучший  тренер и бизнес-консультант Украины и СНГ по итогам ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster- 2015: Битва Лучших Тренеров». Завоевал титул «Серебряный тренер по управлению-2015».

  •  Закончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им Т.Шевченко по специальности математика;
  • Учился в аспирантуре  философского факультета КГУ им. Т.Шевченко;
  • Закончил курс инвестиционного анализа Всемирного банка реконструкции и развития;
  • Член украинской ассоциации консультантов по управлению;
  • Инструктор по фитнесу.

· По отзывам - один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями;

· Опыт предпринимательства с 1980 года;

· Опыт управленческой работы с 1994  года;

· Участник проекта «Смысловая платформа Украины»;

Автор концепций и технологий:

· «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»

· «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»

· «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»

· «Принцип Развития»

· «СПИН+»

Автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.

Автор мастер-классов и практикумов для собственников, руководителей компаний и руководителей служб продаж.

Компетенции:

1. Разарботка и внедрение проектов управления изменениями и развитием;

2. Стратегический консалтинг;

3. Разработка и внедрение ССП/BSC-подобных систем;

  1. Обучение и развитие управленческих команд;
  2. Реализация системных проектов увеличения продаж; Повышения результативности служб продаж;
  3. Индивидуальное консультирование владельцев и руководителей

Публикации, интервью, экспертные оценки в изданиях:

«Бизнес»,«Управлениекомпаниями»,«Деловаястолица»,«Компаньон»,«Стратегии», «Галицькі контракти», «Банкир», «Дистрибуция и логистика», «Справочник кадровика», «HRD» и другие.

Интересы:

Философия, психология, менеджмент.

Физическая культура, здоровый образ жизни.

Как консультант по управлению и бизнес-тренер принимал участие в консалтинговых и обучающих проектах для компаний:

YamInternational (полиграфическое оборудование и расходные материалы), Люксоптика (всеукраинская сеть оптик), Альба Украина (лидер украинского фармацевтического рынка), Музыкальный центр (Группа компаний)

Строительство: ГЕРЦ (инвестиционно-строительная группа), АЗБИ (Инженерно-строительная компания)

Банки, СК и инвестиционные компании: Укрсиббанк, Первый Украинский Международный банк, Индекс-банк, Ощадный банк Украины, Банк Форум, СК Альфа страхование, ГК Страховые традиции, Европейский страховой альянс, Страховая группа ТАС, СК АКСА, СК Кардиф, Проиншуранс, Евролизинг, Кинто, Корпорация "Бизнес-конгресс"

Телекоммуникации, ИТ компании: УТЕЛ (телекоммуникационная компания), ЕВРОИНФОРМ (контент-провайдер), SystemIntegration Business Intelligent Service (ведущий системный интегратор Украины)

Общественное питание: FFS (Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Челентано», «Картопляна хата»)

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(044) 383-86-28, (067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
вебинар
мастер-класс
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 47 новостей, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».