Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
master-тренинг

Как создавать решения, которые делают клиентов счастливыми

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Крючков Андрей Крючков Андрей

Целевая аудитория

Руководители отделов продаж

Менеджеры по продажам

Цель мероприятия

Увеличения эффективности продаж

Увеличения плановых показателей продаж

Программа

Тематические модули тренинга-практикума

Умение  понять Клиента. Как сделать клиента счастливым – от процесса общения с нами?

Что на самом деле необходимо Клиенту «для счастья». Истинные цели клиента.

Как понять клиента? Как понять его Запрос, его Потребности, его Задачи, его Проблемы.

Как научиться думать как представитель заказчика (не как компания, для которой важнее всего заработать деньги, а как компания, воплощающая в жизнь идеи клиента максимально эффективно)?

Какие вопросы задавать заказчику, чтобы убедиться, что мы действительно поняли, что ему нужно?

Умение задавать правильные вопросы на старте проекта , которые помогут понять запрос, потребности, задачи и проблемы клиента ( В чем состоит бизнес идея заказчика? На чем  он планирует зарабатывать? Кто будет его  конечными пользователями/клиентами? Чем его приложение уникально и отлично от конкурентов? И др)

Умение услышать ответы клиента и глубоко понять его. Умение вывить контекст его слов.

Какую информацию необходимо узнавать от клиента  о его бизнесе и как ее анализировать.

Что такое Проблемы для клиента.

Как показать клиенту потери, которые несут для него нерешенные проблемы.

Как решить проблему заказчика и сделать его счастливым?

Как сделать бизнес клиента еще успешнее.

Как сделать клиента счастливым от предлагаемых  нами решений?

Умение проявить себя проактивным экспертом.

Как зарекомендовать себя как проактивного менеджера (бизнесс-аналитика, скрам мастера) и профессионала своего дела (техники, советы, лайф хаки)?

Две составные части Проактивности: Активнсоть в поведении вместо Реактивности, и Ответсвенность.

Направления, в которых необходимо повышать своюэкспертность: Экспертность в своей предметной обоасти; и Экспертность в области бизнеса клиента.

 Умение мыслить в контексте Бизнеса Клиента, его Задач и Проблем.

В чем еще должен разбираться  проджект-менеджер, для успешного взаимодействия с клиентом?

Умение создавать Бизнес-Решения для клиента, которые помогают клиенту достигать его целей?

Умение мыслить системно и предлагать системные решения клиенту.

Что такое системное мышление и создание системных  решений.

Какие элементы необходимо учитывать для анализа и создания системного решения.

Умение показать своюэкспертность клиенту.

Умение быть услышанным и пОнятым клиентом.

Умение аргументировать свои идеи и решения заказчику.

Как не быть ре-транслятором информации от Клиента –  команде и наоборот.

Как делать клиента счастливым  в процессе реализации Проекта, чтобы он приходил к нам снова?

Умение коммуницировать с клиентом в процессе реализации Проекта

О чем необходимо коммуницировать с клиентов в ходе выполнения проекта.

Как говорить с заказчиком на его языке и сделать так, чтобы он пришел к нам с повторным проектом?

Чего ожидает заказчик в процессе реализации проекта?

Как работать с ожиданиями заказчика?

Всегда ли прав клиент в своих желаниях и вИдении решений?

Всегда ли реализация всех пожеланий заказчика приводит к лучшему для него результату?  Чем чревато постоянное «хождение на поводу» у заказчика.

В каких случаях необходимо отказывать клиенту в его требованиях внести изменения в проект?

Как обосновывать клиенту отказ, таким образом, чтобы клиент видел в этом заботу о нем клиенте, о его бизнесе и достижении его целей.

Умение  увидеть и проаналзировать риски изменений в проекте.

Умение донести эти риски до заказчика.

Почему клиенты возвращаются? 
Как создать  такую ценность для клиента, чтобы он при новых задачах и потребностях снова приходил к нам?

Как  надо быть вовлеченным в проект– чтобы клиент был счастлив, и пришел к нам снова. Что для этого нужно делать.

Дополнительная информация

О тренере: Андрей Крючков

– лучший  тренер и бизнес-консультант Украины и СНГ по итогам ежегодной Всеукраинской практической конференции «B2BMaster- 2015: Битва Лучших Тренеров». Завоевал титул «Серебряный тренер по управлению-2015».

  •  Закончил факультет кибернетики Киевского государственного университета им Т.Шевченко по специальности математика;
  • Учился в аспирантуре  философского факультета КГУ им. Т.Шевченко;
  • Закончил курс инвестиционного анализа Всемирного банка реконструкции и развития;
  • Член украинской ассоциации консультантов по управлению;
  • Инструктор по фитнесу.
  • По отзывам - один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями;
  • Опыт предпринимательства с 1980 года;
  • Опыт управленческой работы с 1994  года;
  • Участник проекта «Смысловая платформа Украины»;

Автор концепций и технологий:

  • «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»
  • «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»
  • «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»
  • «Принцип Развития»
  • «СПИН+»

Автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.

Автор мастер-классов и практикумов для собственников, руководителей компаний и руководителей служб продаж.

Компетенции:

1. Разарботка и внедрение проектов управления изменениями и развитием;

2. Стратегический консалтинг;

3. Разработка и внедрение ССП/BSC-подобных систем;

  1. Обучение и развитие управленческих команд;
  2. Реализация системных проектов увеличения продаж; Повышения результативности служб продаж;
  3. Индивидуальное консультирование владельцев и руководителей

Публикации, интервью, экспертные оценки в изданиях:

«Бизнес»,«Управлениекомпаниями»,«Деловаястолица»,«Компаньон»,«Стратегии», «Галицькі контракти», «Банкир», «Дистрибуция и логистика», «Справочник кадровика», «HRD» и другие.

Интересы:

Философия, психология, менеджмент.

Физическая культура, здоровый образ жизни.

Как консультант по управлению и бизнес-тренер принимал участие в консалтинговых и обучающих проектах для компаний:

YamInternational (полиграфическое оборудование и расходные материалы), Люксоптика (всеукраинская сеть оптик), Альба Украина (лидер украинского фармацевтического рынка), Музыкальный центр (Группа компаний)

Строительство: ГЕРЦ (инвестиционно-строительная группа), АЗБИ (Инженерно-строительная компания)

Банки, СК и инвестиционные компании: Укрсиббанк, Первый Украинский Международный банк, Индекс-банк, Ощадный банк Украины, Банк Форум, СК Альфа страхование, ГК Страховые традиции, Европейский страховой альянс, Страховая группа ТАС, СК АКСА, СК Кардиф, Проиншуранс, Евролизинг, Кинто, Корпорация "Бизнес-конгресс"

Телекоммуникации, ИТ компании: УТЕЛ (телекоммуникационная компания), ЕВРОИНФОРМ (контент-провайдер), SystemIntegration Business Intelligent Service (ведущий системный интегратор Украины)

Общественное питание: FFS (Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Челентано», «Картопляна хата»).

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(044) 383-86-28, (067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».