Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективное руководство и командообразование

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике
Стоимость: 4800 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Немировский Игорь Борисович Немировский Игорь Борисович
Старожукова Инна Альбертовна Старожукова Инна Альбертовна
Дата и место проведения:
03.02.17 - 04.02.17, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Целевая аудитория

руководители среднего и высшего звена

Цель мероприятия

формирование навыков эффективного руководства коллективом и командообразования в отдельном подразделении компании.

Программа

Когда будет полезен тренинг?
  • В управлении Проектами 
  • Вы хотите выйти на новый уровень эффективности;
  • Вы хотите достичь большей отдачи от ваших людей и повысить их эффективность;
  • Вам необходимо вдохновить ваших сотрудников на достижение новых и амбициозных целей; 
  • Ваши сотрудники не выполняют планы и не достигают поставленных целей.  У ваших сотрудников не «горят глаза», они не мотивированы;
  • Вы постоянно вертитесь в текучке, не успеваете уделять внимание персоналу;
  • Вы не понимаете, каких результатов компания достигнет в этом году и в каждом квартале
  • Если Вы хотите найти лучшие кадры; 
  • Нет согласованности в работе между людьми, ваши сотрудники работают «как лебедь, рак да щука» 


 

Что даст вам этот тренинг?

Благодаря основным навыкам, полученным на данном тренинге  – у  Вас появится возможность осознанно управлять эффективностью персонала, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, самодисциплины и  эффективности. Вы сможете получить невероятно мощный эффект от каждого, будь это менеджер по продажам или маркетолог, бухгалтер или кладовщик, руководитель отдела или секретарь – все они в глубине готовы стать более эффективными, взять ответственность на себя и с утроенной силой начать работать на благо компании. Но чтобы раскрыться каждому из них вам нужна осознанная практика управления сотрудниками.
 

На тренинге вы узнаете:
  • Как определить те цели и приоритеты, которые обеспечат рост продаж и рост эффективности;
  • Как вовлекать каждого члена команды в энергичное решение значимых задач.
  • Как  воодушевлять членов команды на совместную работу и достижение результата.
  • Какие навыки и знания построения системы управления необходимы для поддержания ответственности каждого сотрудника за свои действия и результаты.
  • Как подобрать выдающихся руководителей и менеджеров, которые всегда будут достигать выдающихся результатов - критерии высокоэффективных руководителей   
  • Как оценивать и дифференцировать своих сотрудников;
  • Как управлять достижением целей.


  • ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


Модуль 1. СИСТЕМА  ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ   
О Системе:

  • Из чего состоит СИСТЕМА высокорезультативного управления людьми и собой? Ключевые элементы Системы высокорезультативного управления людьми, подразделением;
  • Единственно важная цель; «Как и ЧТО» обеспечит РЕЗУЛЬТАТ: рост продаж, рост мотивации, рост эффективности? Какие Приоритеты установить?
  • Как обеспечить нужный РЕЗУЛЬТАТ ВСЕГДА: управление с помощью опережающих показателей;
  • Как измерять работу каждого, как мотивировать и сделать СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ в компании;
  • Профессиональное управление сотрудниками – что важно знать о ЧЕЛОВЕКОМЕНЕДЖМЕНТЕ; 
  • Критерии и ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ «ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИКА» в компании;
  • Как стать отличным менеджером и ВЕСТИ ЗА СОБОЙ.


Модуль 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА и  РЕАЛИЗАЦИЯ АМБИЦИОЗНЫХ ЦЕЛЕЙ

  • Как объединить людей ЕДИНОЙ ЦЕЛЬЮ;
  • Постановка АМБИЦИОЗНЫХ ЦЕЛЕЙ;
  • Какие цели необходимо установить для отдела в этом году?
  • Какие показатели необходимо сформировать на этот год;
  • Чемпионы: В поисках лучших практик… в поисках совершенства;
  • ЕДИНСТВЕННО ВАЖНАЯ ЦЕЛЬ 2016: Как ее найти – ИНСТРУМЕНТЫ.
  • Как цели компании сделать целями сотрудников; Каскадирование целей или как цели компании превратить в цели каждого подразделения и сотрудника; 
  • Какие 1-2 ПРИОРИТЕТА нужно довести до каждого сотрудника; 
  • Совещания по стратегически важным целям Проекта;
  • Как обеспечить достижение целей: Анализ разрывов между желаемым и фактическим выполнением целей. Как менеджменту устранить разрывы?


Модуль 3. Руководство: ВЕСТИ ЗА СОБОЙ. ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Лидерство: Вести за собой:

  • Какими людьми себя окружать? 
  • Золотой стандарт «Идеального сотрудника» в компании;
  • Критерии подбора людей;
  • Как обеспечить максимальную личную эффективность руководителя;
  • Привычки эффективного менеджера, необходимые для эффективной работы;
  • Привычки, которые изменили все…


ЧЕЛОВЕКОМЕНЕДЖМЕНТ: Ключевые задачи руководителя в работе сотрудниками

  • Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные. Как вам обеспечить ЛИЧНУЮ ПИКОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ;
  • Сбавь обороты. Работай меньше, добивайся большего
  • Удовольствие от работы;
  • Ежедневное управление сотрудниками. Сделай управление сотрудниками - приоритетом № 1 в своей деятельности;
  • Рабочее время лидера – как его распределить? Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками». Установите Стандарт рабочего времени на  общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
  • Руководство путем хождения;
  • Ежедневные задачи руководителя в работе с сотрудниками 


Как добиться выдающихся результатов от обычных людей:

  • Как стать менеджером-лидером, которого уважают; 
  • Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
  • Как добиться максимума от каждого; 
  • Рычаги управления эффективностью сотрудника;
  • Что нужно знать руководителю о сотруднике, чтобы добиться от него Пиковой эффективности?
  • Как запомнить информацию о сотруднике;
  • Как установить доверительные отношения с сотрудниками; 
  • Как привить ответственность за свою работу;
  • Что требовать от сотрудников. Как оценивать их работу;
  • Заставь сотрудника распланировать свой день;


Модуль 4. МОТИВАЦИЯ: КАК ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАНИЯ «ГОРЕТЬ» НА РАБОТЕ
Как заставить сотрудников ГОРЕТЬ на работе фактически без бюджета. Признания и вознаграждение сотрудников:

  • Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим менеджером;
  • Что подчиненные ждут от лидера/менеджера;
  • Лидерский тест на умение вдохновлять LPI
  • Как лидер добивается высоких показателей;
  • Как мотивировать сотрудников на достижение большего;
  • Модель управления энтузиазмом людей;
  • 7 Принципов воодушевления;
  • Как мотивировать фактически без бюджета;
  • 50 способов мотивировать и воодушевлять;
  • 240 обедов с руководителем.


Модуль 5. КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА:

  • Оценка сотрудников: оценка потенциала и результативности;
  • Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников;
  • Дифференциация сотрудников (А, В, С)
  • Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
  • Оценка риска кадровых потерь;
  • Рейтинг сотрудников по результативности;
  • Управление производительностью сотрудников;
  • Принцип «Фокуса контроля».  
  • Как управлять сотрудниками, которые не справляются с работой

Модуль 6. ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА

  • Как правильно формировать команду? 
  • Как обеспечить вовлеченность и сплоченность команды;
  • Подбор команды, опираясь на сильные стороны каждого;
  • «Установка на таланты» в компании и каждой команде;
  • Команды быстрого реагирования: Как обеспечить выполнение целей? 
  • Как вовлечь команду в постоянные улучшения 


Модуль 7. СВЯЗЬ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ И ЦЕЛЕЙ СОТРУДНИКА. ПОСТРОЕНИЕ KPI – МОТИВАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ :

  • Мотивация. Разрабатываем мотивацию, которая дает результат. Как разработать систему оценки сотрудников KPI: оценка сотрудников в 3D
  • Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников: финансовые цели, нефинансовые цели. Сколько целей должно быть в системе мотивации. Достижение каких целей необходимо мотивировать; 
  • Шаблон для оценки сотрудника по KPI
  • Система KPI – мотивации: разработка, внедрение   в жизнь компании;
  • Модель для расчета и постановки целей и директив; 
  • Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения; 
  • Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
семинар
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
вебинар
мастер-класс
Партнеры сайта
74 новости, 71 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».