Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Лидерство. Управленческие навыки

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике
Стоимость: 2950 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Немировский Игорь Борисович Немировский Игорь Борисович
Старожукова Инна Альбертовна Старожукова Инна Альбертовна
Дата и место проведения:
18.05.17, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Программа

Модуль 1. СИСТЕМА РЕЗУЛЬТАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ И РЕЗУЛЬТАТАМИ 
О Системе:

  • Из чего состоит СИСТЕМА высокорезультативного управления людьми и собой? Ключевые элементы Системы высокорезультативного управления людьми, подразделением;
  • Единственно важная цель; «Как и ЧТО» обеспечит РЕЗУЛЬТАТ: рост продаж, рост мотивации, рост эффективности? Какие Приоритеты установить?
  • Как обеспечить нужный РЕЗУЛЬТАТ ВСЕГДА: управление с помощью опережающих показателей;
  • Как измерять работу каждого, как мотивировать и сделать СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ в компании;
  • Профессиональное управление сотрудниками – что важно знать о ЧЕЛОВЕКОМЕНЕДЖМЕНТЕ; 
  • Критерии и ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ «ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИКА» в компании;
  • Как стать ВЫДАЮЩИМСЯ ЛИДЕРОМ и ВЕСТИ ЗА СОБОЙ.
  • Как заставить сотрудников «ГОРЕТЬ» на работе фактически без бюджета. 


Модуль 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА и РЕАЛИЗАЦИЯ АМБИЦИОЗНЫХ ЦЕЛЕЙ

  • Как объединить людей ЕДИНОЙ ЦЕЛЬЮ;
  • Постановка АМБИЦИОЗНЫХ ЦЕЛЕЙ;
  • Какие цели необходимо установить для отдела в этом году?
  • Какие показатели необходимо сформировать на этот год;
  • Чемпионы: В поисках лучших практик… в поисках совершенства;
  • ЕДИНСТВЕННО ВАЖНАЯ ЦЕЛЬ 2014: Как ее найти – ИНСТРУМЕНТЫ.
  • Как цели компании сделать целями сотрудников; Каскадирование целей или как цели компании превратить в цели каждого подразделения и сотрудника; 
  • Какие 1-2 ПРИОРИТЕТА нужно довести до каждого сотрудника; 
  • Контроль реализации целей: ДОСКА ИНДИКАТОРОВ; Совещания по стратегически важным целям;
  • Как обеспечить достижение целей: Анализ разрывов между желаемым и фактическим выполнением целей. Как менеджменту устранить разрывы?


Модуль 3. ЛИДЕРСТВО: ВЕСТИ ЗА СОБОЙ. ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Лидерство: Вести за собой

  • Какими людьми себя окружать? 
  • Золотой стандарт «Идеального сотрудника» в компании;
  • Критерии подбора людей;
  • Как обеспечить максимальную личную эффективность руководителя;
  • Привычки эффективного менеджера, необходимые для эффективной работы;
  • Привычки, которые изменили все…


ЧЕЛОВЕКОМЕНЕДЖМЕНТ: Ключевые задачи руководителя в работе сотрудниками

  • Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные. Как вам обеспечить ЛИЧНУЮ ПИКОВУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ;
  • Сбавь обороты. Работай меньше, добивайся большего
  • Удовольствие от работы;
  • Ежедневное управление сотрудниками. Сделай управление сотрудниками - приоритетом № 1 в своей деятельности;
  • Рабочее время лидера – как его распределить? Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками». Установите Стандарт рабочего времени на общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
  • Руководство путем хождения;
  • Ежедневные задачи руководителя в работе с сотрудниками 


Как добиться выдающихся результатов от обычных людей

  • Как стать менеджером-лидером, которого уважают; 
  • Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
  • Как добиться максимума от каждого; 
  • Рычаги управления эффективностью сотрудника;
  • Что нужно знать руководителю о сотруднике, чтобы добиться от него Пиковой эффективности?
  • Как запомнить информацию о сотруднике;
  • Как установить доверительные отношения с сотрудниками; 
  • Как привить ответственность за свою работу;
  • Что требовать от сотрудников. Как оценивать их работу;
  • Заставь сотрудника распланировать свой день;


Модуль 4. КАК ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАНИЯ «ГОРЕТЬ» НА РАБОТЕ
Как заставить сотрудников ГОРЕТЬ на работе фактически без бюджета. Признания и вознаграждение сотрудников

  • Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим менеджером;
  • Что подчиненные ждут от лидера/менеджера;
  • Лидерский тест на умение вдохновлять LPI ;
  • Как лидер добивается высоких показателей;
  • Как мотивировать сотрудников на достижение большего;
  • Модель управления энтузиазмом людей;
  • 7 Принципов воодушевления;
  • Как мотивировать фактически без бюджета;
  • 50 способов мотивировать и воодушевлять
  • 240 обедов с руководителем


Модуль 5. КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Оценка сотрудников: оценка потенциала и результативности
  • Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
  • Дифференциация сотрудников (А, В, С)
  • Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?
  • Оценка риска кадровых потерь
  • Рейтинг сотрудников по результативности
  • Управление производительностью сотрудников
  • Принцип «Фокуса контроля». 
  • Как управлять сотрудниками, которые не справляются с работой


Модуль 6. ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДНАЯ РАБОТА

  • Как правильно формировать команду? 
  • Как обеспечить вовлеченность и сплоченность команды;
  • Подбор команды, опираясь на сильные стороны каждого;
  • «Установка на таланты» в компании и каждой команде;
  • Команды быстрого реагирования: Как обеспечить выполнение целей? 
  • Как вовлечь команду в постоянные улучшения 


Модуль 7. СВЯЗЬ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ И ЦЕЛЕЙ СОТРУДНИКА. ПОСТРОЕНИЕ KPI – МОТИВАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

  • Мотивация. Разрабатываем мотивацию, которая дает результат. Как разработать систему оценки сотрудников KPI: оценка сотрудников в 3D
  • Какие цели должны быть в системе мотивации для ТОП должностей, мидл-менеджмента, рядовых сотрудников: финансовые цели, нефинансовые цели. Сколько целей должно быть в системе мотивации. Достижение каких целей необходимо мотивировать 
  • Шаблон для оценки сотрудника по KPI
  • Система KPI – мотивации: разработка, внедрение  в жизнь компании;
  • Модель для расчета и постановки целей и директив 
  • Оцениваем и вознаграждаем результаты и необходимые модели поведения 
  • Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
мастер-класс
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 12 тренеров, 36 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».