Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стандарты сервиса мировых компаний

Организатор:
Eduget
Стоимость: 550 грн
Тренеры:
Владичинська Анастасія Владичинська Анастасія
Дата и место проведения:
09.12.16 - 16.12.16, начало в 12:00
16.12.16 - 23.12.16, начало в 12:00
23.12.16 - 30.12.16, начало в 12:00
Online-проведение

Программа

Из курса вы узнаете, как грамотно применять опыт брендов мирового уровня для развития собственного бизнеса. Познакомитесь с кейсами гигантов рынка, которые произвели революцию в сфере обслуживания клиентов по направлениям своей деятельности.
Названия таких компаний, как Ritz-Carlton, Starbucks, Apple, известны едва ли не каждому встречному. В чем секрет успеха? Качественный сервис является одним из ключевых факторов, которые помогли им подняться на вершину мировых брендов.
Цель данного курса – ознакомление с этапами создания качественного сервиса и демонстрация создаваемых им ценностей для клиентов. После прохождения курса вы сможете по-новому взглянуть на качество обслуживания и сделать сервис инструментом успеха вашей компании.

Автор курса Анастасия Владычинская – единственный сертифицированный консультант по сервису в Восточной Европе, партнер компании The DiJulius Group, USA (клиенты: Starbucks, Lexus, The Ritz-Carlton, Domino's Pizza, Hallmark) и преподаватель «Школы сервиса» Киево-Могилянской бизнес-школы.

Вы узнаете:

  • как мировые компании достигают уровня сервиса world-class;
  • отличия в восприятии сервиса сотрудниками и клиентами;
  • основные принципы сервисных компаний;
  • нерушимые правила и стандарты, обязательные для создания качественного сервиса;
  • как не стоит строить сервис в собственной компании – негативный клиентский опыт;
  • как сформировать эмоциональную связь с клиентом, которая становится основой конкурентоспособности.

Вы поймете, как можно:

  • улучшить качество сервиса вашей компании;
  • нейтрализовать действия вашей компании, формирующие негативный клиентский опыт;
  • разработать стандарты сервиса в вашей компании.

Онлайн-курс «Стандарты сервиса мировых компаний» состоит из 4 видеолекций с тестовыми заданиями. Прослушав его, вы сможете узнать об основных этапах создания качественного сервиса. Если после прохождения этого базового курса вы захотите получить полную карту навыков построения сервиса в компании, то вас может заинтересовать трехдневный курс «Школа сервиса» от Киево-Могилянской бизнес-школы, который также ведет Анастасия Владычинская.

Курс на сайте EDUGET

Дополнительная информация

Данный курс не привязан к срокам проведения

Покупая курс от EDUGET, вы получаете доступ к записанным лекциям, а также к дополнительным обучающим материалам и тестам на неограниченный срок. Вы сможете учиться в удобное для вас время!

Для покупки курса перейдите на платформу EDUGET по ссылке:Курс на сайте EDUGET

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Администратор
Телефон:
0 (800) 50-49-45 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».