Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-тренинг

Кузница супервайзера

Организатор:
Investi / Инвести
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 18000 грн
в стоимость входит: раздаточный материал, сертификаты, канцтовары.
Тренеры:
Касьяненко Артём Касьяненко Артём

Целевая аудитория

  • Супервайзеры торговых представителей, менеджеров по продажам, которые непосредственно связанны с формированием успешных торговых команд.
  • Начальники торговых отделов и руководители отделов продаж.
  • Кадровый резерв потенциальных руководителей.

Программа

БЛОК 1. Фундамент успеха супервайзера

  • Цели, задачи и функционал супервайзера.
  • Роль супервайзера в команде.
  • Личная эффективность супервайзера.
  • Портрет успешного супервайзера.

БЛОК 2. Лидерство в управлении

  • Лидерство — мощный инструмент в пилотирование командой.
  • Разновидность лидерства в команде.
  • Развитие лидерского потенциала супервайзера.
  • Методы увеличения личного авторитета.
  • Отличия лидера и руководителя. Когда и какие роли использовать.
  • Портрет лидера.

БЛОК 3. Рабочий цикл супервайзера

Целеполагание

  • Преобразование целей компании в задачи для команды торговых представителей.
  • Расстановка приоритетов среди большого количества задач.
  • Каскадирование целей между подразделениями, исполнителями и руководителями.

Планирование своей деятельности и деятельности торговой команды

  • Анализ ситуации (методы, цели).
  • Планирование месяца, недели, дня.
  • Распределение плана продаж между торговой командой.
  • Планирование достижения основных целей (план продаж, активная клиентская база (АКБ), представленность, дебиторская задолженность).
  • Планирование повышения личной эффективности.

Поиск и подбор сотрудников в команду

  • Функциональный портрет идеального кандидата.
  • Методы поиска кандидата и работа с резюме.
  • Проведение интервью (выявление пробелов и несоответствия в резюме, выявление уровня развития компетенций, проверка совместимости, выявление мотивации).
  • Оценка и отбор кандидата.

Адаптация новых сотрудников

  • Ознакомление с должностью, компанией, продуктом, клиентом, конкурентом.
  • Создание имиджа компании.
  • Прояснение ожиданий руководителя.
  • Понимание ожиданий руководителя.
  • Разработка целей и планов для нового сотрудника.
  • Основные ошибки руководителя в период адаптации нового сотрудника.
  • Оценка работы торгового представителя по истечению испытательного срока.

Организация работы команды

  • Определение типа сотрудника и выбор стиля эффективного управления.
  • Техника эффективной постановки задач.
  • Ситуативное управление.
  • Задачи, виды и стили проведения эффективного собрания.
  • Методы эффективного и быстрого оповещения, донесения информации команде торговых представителей без потери времени.
  • Техники эффективных бесед с торговым представителем, повышающие производительность команды

Потребности и мотивация торговой команды

  • Потребности и мотивы – основные различия.
  • Техники выявления потребностей сотрудника.
  • Виды мотивации.
  • Методы и технологии применения различных мотивационных схем.
  • Создание благоприятной психоэмоциональной обстановки для результативной работы команды.
  • Виды и методы применения нематериальной мотивации.
  • Признаки демотивации в команде.
  • Методы позволяющие удержать торгового представителя в компании и вовлечь в работу.

Управленческий контроль

  • Основные задач, цели и принципы управленческого контроля.
  • Виды контроля.
  • Факторы, влияющие на выбор метода и вида контроля.
  • Инструменты эффективного контроля.

БЛОК 4. Работа в команде

  • Заражение команды позитивным настроением.
  • Работа с торговым представителем на маршруте (цели, задачи, методы).
  • Преодоление негативного настроения торгового представителя к компании.
  • Работа с сопротивлениями торговых представителей нововведениям в компании.
  • Виды сопротивлений и методы работы с ними.
  • Финансовые утечки отдела продаж (профилактика и предотвращение воровства).
  • Психология влияния (противостояние манипуляции со стороны торгового представителя и клиента, техники перевода деструктивного разговора в деловое русло).

Дополнительная информация

Выгоды, которые получат участники программы

  • Увеличение объёмов продаж за счёт построения наглядного плана развития торговой команды и улучшения психоэмоционального состояния в коллективе.
  • Улучшение личной финансовой стабильности за счёт приобретения навыков, позволяющих эффективно организовать работу по возврату дебиторской задолженности, выполнению плана продаж, увеличения качественной и количественной дистрибьюции.
  • Снижение затрат личной энергии и времени на регулярный поиск новичков за счёт приобретения умений и навыков, которые позволят «сканировать» сотрудников: их потребности и мотивацию к работе, а также уровень их психоэмоционального состояние.  Так же освоение методик, которые позволят удовлетворять потребности коллектива без учёта дополнительных затрат/ресурсов.
  • Овладение ясным алгоритмом преобразования группы в настоящую команду победителей.

Посмотреть как проходят наши программы 

на странице в Facebook.

Стоимость инвестиции включает:

  • 30% - теории, 70% - практики – что позволяет участникам выйти с отработанными навыками и приобретёнными инструментами для внедрения их в свою область бизнеса;
  • 16 часов  – интерактивной работы на тренинге ;
  • информационный блокнот -  для работы участников на тренинге, также он станет прекрасным напоминанием о материале в дальнейшем;
  • именной сертификат, который будет свидетельствовать о прохождение бизнес-тренинга, дополнит профессиональное резюме и украсит рабочее место.

Стоимость программы:

  • однодневный формат - 12 000 грн.
  • двухдневный формат - 18 000 грн.
  • Действует гибкая система скидок в зависимости от количества участников.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Кристина
Телефон:
(098) 211-35-38, (050) 437-59-01 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
практикум
В Новый год по-новому,
ReLife, центр современной психологии, 1200 грн
тренинг
вебинар
Партнеры сайта
4 тренинга, 3 новости, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».