Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Премиум-сервис и Клиент. Протокол обслуживания

Организатор:
GRAFERI Julia Brosko | Юлия Броско
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат GRAFERI
Тренеры:
Броско Юлия Броско Юлия

Целевая аудитория

  • Администраторы, хостесс;
  • Менеджеры по продажам;
  • Менеджеры по работе с клиентами;
  • Контактный, сервисный персонал;
  • Первостольники;
  • Банковские служащие по работе с физическими и юридическими лицами;
  • Сотрудники, работа которых связана с обслуживанием клиентов.

Цель мероприятия

Повышение компетенций в обслуживании Клиентов и Гостей сервисного персонала.

Комфортные продажи.

Приведение стандартов протокола сервиса бренда-Заказчика к высоким международным требованиям делового протокола.

Программа

Приведение стандартов сервиса бренда-Заказчика к высоким требованиям европейского протокола.

1.Идеология бренда. "Лицо бренда". Корпоративные стандарты и ответственность. Практикум "Болевые точки стандартов". Что такое настоящий бренд? Соответствует ли ваше обещание действительности?

2.Основы целевого и зеркального имиджа контактного персонала.

3.Как должно выглядеть, говорить, жестикулировать контактному сервисному персоналу. Практикум.

4.Как должно выглядеть, говорить, жестикулировать административному персоналу. Практикум

5.Протокол встречи Клиента / Гостя.

6.Язык тела. Правила комфортных продаж. 

7.Правила маркеров статуса на переговорах, при обслуживании и продажах. Точки контакта бренда в бизнес-процессах.

8.Международные нормы дистанций, обращения, электронного письма, телефонных переговоров.

При заказе тренинга Вы заполняете бриф потребностей, после которого возможна корректировка программы, с учетом остроактуальных потребностей группы.

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ УСЛУГИ

Брендинг. Разработка идеологии. Таргетинг.

Внутренние и внешние коммуникации. Кастом паблишер. Корпоративные стандарты.

Внутренний бизнес-тренер.

Стратегические сессии. Обучение персонала.

Сервис. Продажи. Имиджелогия. Вовлечение в стратегию.

Аттестация.

Разработка стратегии репутационного менеджмента.


О ТРЕНЕРЕ

10 ЛЕТ в сфере маркетинга, брендинга, имиджелогии.
БОЛЕЕ 50 БРЕНДОВ в работе над созданием и развитием которых я принимала участие.
5 МЕТОДИК – фундаментальных авторских и соавторских разработок, в сфере маркетинга и брендинга
7 ИЗДАНИЙ для брендов, включая Кодексы Корпоративных Стандартов.


В2С

Автор книги по управлению имиджем в персональных коммуникациях "Вкусные темы к светской беседе".


ПУБЛИКАЦИИ

DonCityPost

THE.MEJ

"Самые красивые украинки"

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Юлия Броско
Телефон:
(066) 404-47-13 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Делопроизводство, секретариат, call-центры, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 85 новостей, 31 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».