Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Маркетинг для стартапов, малого и среднего бизнеса

Организатор:
Eduget
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 500 грн
Тренеры:
Волнянский Антон Волнянский Антон
Дата и место проведения:
09.12.16 - 16.12.16
16.12.16 - 23.12.16
23.12.16 - 30.12.16
Online-проведение

Программа

Маркетинг – это главный бизнес-инструмент, способный в разы увеличить прибыльность компании благодаря последовательной реализации грамотно выбранной маркетинговой стратегии. При этом проблемы с маркетингом – основная причина провала стартапов, доказывает Антон Волнянский, опираясь на статистику.

Отдел маркетинга в компании прямо и косвенно отвечает за объемы продаж, прибыль компании, за долю на существующем рынке и за освоение новых. Все точки контакта бренда с клиентом, включая рекламное продвижение, вся аналитика по продажам, непосредственное общение с клиентом в процессе продаж, все информационное поле компании – это зона ответственности маркетинга.

Для успешного развития компании необходимо придерживаться выбранной маркетинговой стратегии, быстро реагировать на динамику рынка, четко отладить процесс взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж со всеми остальными подразделениями компании.

О роли маркетолога в стартапе, о том, как избежать возможных ошибок, как адаптировать продвижение компании к запросам целевой аудитории и рынка, расскажет Антон Волнянский, бизнес-тренер и консультант с 15-летним стажем, ведущий эксперт в области маркетинга и развития бизнеса.

Из курса вы узнаете: 

  • какие роли предпринимателя существуют; 
  • какова формула успешного бизнесмена; 
  • какие существуют методы анализа рыночной ситуации и бизнеса;
  • как выстраивают маркетинговые цели и стратегии;
  • что такое сегментирование рынка и целевые аудитории;
  • как работает маркетинговое позиционирование;
  • что такое 7Р маркетинга: Продукт. Цена. Дистрибуция. Продвижение. Люди. Процессы. Материальные факторы;
  • что такое эмоциональный маркетинг и трейд-маркетинг.

После прохождения курса вы сможете:

  • правильно определять цели, задачи и функционал маркетинга, каким он должен быть; 
  • грамотно строить процесс маркетингового планирования;   
  • строить свой бренд как основной инструмент увеличения ценности продукта; 
  • работать с каналами продвижения и рекламы для стартапов, малых и средних бизнесов; 
  • составить маркетинговый план и бюджет;
  • организовать эффективную работу компании.

Курс будет полезен:

  • руководителям стартапов и нового бизнеса;
  • маркетологам, работающим в компаниях, которые переживают фазу роста, становления или претерпевают изменения в условиях изменяющегося рынка. 

Дополнительная информация

Данный курс не привязан к срокам проведения

Покупая курс от EDUGET, вы получаете доступ к записанным лекциям, а также к дополнительным обучающим материалам и тестам на неограниченный срок. Вы сможете учиться в удобное для вас время!

Для покупки курса перейдите на платформу EDUGET по ссылке:https://www.eduget.com/course/marketing_dlya_startapov_malogo_i_srednego_biznesa-1147/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Администратор
Телефон:
0 (800) 50-49-45 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Партнеры сайта
9 тренингов, 6 тренеров, 10 новостей, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».