Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Технология реализации закономерных продаж

Организатор:
Киевская Школа Технологий
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 15000 грн
с учетом кофе-брейка
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Гридковец Алексей Гридковец Алексей

Целевая аудитория

  • Генеральные и коммерческие директора
  • Аналитики и консультанты по продажам
  • Руководители отдела маркетинга и продаж
  • Торговые представители и менеджеры по продажам
  • Начинающие предприниматели

Цель мероприятия

В течение 8 рабочих часов всесторонне и подробно рассмотреть технологию закономерных продаж, которая позволяет улучшить мастерство эффективной реализации продаж.

Программа


Модуль 1: Системное управление продажами

1. Принципы управления продажами

  • Принцип источника
  • Принцип закономерной последовательности

2. Воронка продаж (системный подход)

  • Функциональная роль: маркетинг и продажи
  • Модель идеальной взаимосвязи маркетинга и продаж

3. Товары/услуги

  • Виды товаров/услуг
  • Сферы влияния товаров/услуг
  • Товары/услуги, диктующие рынку условия
  • Товары/услуги, принимающие условия рынка
  • Диагностика своих товаров/услуг

4. Рынок

  • Типы клиентов
  • Сферы деятельности клиентов
  • Клиенты, диктующие условия
  • Клиенты, принимающие условия
  • Диагностика своих клиентов


Модуль 2: Поиск и нахождение своих потенциальных клиентов
 

5. Позиционирование на рынке

  • Текущая позиция своих товаров/услуг по отношению к рынку
  • Текущая позиция своих потенциальных клиентов по отношению к компании
  • Диагностика, индивидуально-практическая работа по вопросам

6. Ключи к определению и нахождению своей целевой аудитории

  • Главная нужда своих потенциальных клиентов совершить покупку
  • Главная ценность товаров/услуг, удовлетворяющая нужду клиента
  • Диагностика отклонений: ожидания клиентов и предлагаемые товары/услуги
  • Закономерное определение соответствия товара/услуги запросам целевой аудитории
  • Индивидуально-практическая работа по вопросам

7. Обсуждение возможностей и перспектив развития в продажах

  • Усовершенствование своих товаров/услуг
  • Повышение качества маркетингового продвижения своих товаров/услуг
  • Переход на позиции, диктующие рынку условия
  • Запуск новых товаров/услуг
  • Индивидуально-практическая работа, вопросы-ответы   

Модуль 3: Этапы закономерной продажи
 

8. Первый контакт с лидом

  • Ключи успешной пошаговой реализации этапа "Первый контакт с лидом"
  • Необходимый итоговый результат на этапе "Первый контакт с лидом"
  • Главное, что позволяет эффективно реализовать этап "Первый контакт с лидом"
  • Уровни присоединения в коммуникациях
  • Сессия "вопросы-ответы"

9. Встреча, выяснение потребностей

  • Ключи успешной пошаговой реализации этапа "Встреча, выяснение потребностей"
  • Необходимый итоговый результат на этапе "Встреча, выяснение потребностей"
  • Главное, что позволяет эффективно реализовать этап "Встреча, выяснение потребностей"
  • Практическая работа
  • Сессия "вопросы-ответы"

10. Презентация КП, работа с возражениями

  • Ключи успешной пошаговой реализации этапа "Презентация КП, работа с возражениями"
  • Необходимый итоговый результат на этапе "Презентация КП, работа с возражениями"
  • Главное, что позволяет эффективно реализовать этап "Презентация КП, работа с возражениями"
  • Практическая работа
  • Сессия "вопросы-ответы"

11. Закрытие сделки

  • Ключи успешной пошаговой реализации этапа "Закрытие сделки"
  • Необходимый итоговый результат на этапе "Закрытие сделки"
  • Главное, что позволяет эффективно реализовать этап "Закрытие сделки"

12. Что на самом деле покупают клиенты?

  • "Когда мы продаем, мы предлагаем..."
  • Практическая работа
  • Сессия "вопросы-ответы"

Дополнительная информация

Практическая польза
 

  • Генеральные и коммерческие директора увидят возможные отклонения в текущем курсе развития продаж компании по соответствию с ее главной целью.
  • Аналитики и консультанты по продажам узнают о закономерностях, которые объясняют принципы эффективного управления и реализации продаж.
  • Управляющие отделом продаж и маркетинга смогут определить главную нужду своих потенциальных клиентов, получат видение как им следует предлагать свои товары/услуги, максимально соответствуя потребностям целевой аудитории.
  • Торговые представители и менеджеры по продажам узнают этапы закономерной реализации продаж и главные ключи, которые позволяют успешно реализовывать каждый отдельный этап продажи.
  • Начинающие предприниматели получат четкую пошаговую инструкцию, используя которую можно гарантированно осуществлять закономерные продажи в соответствии с поставленными целями. 

Особенности обучения:

  • Слушатели тренинга получат полный набор прикладных материалов и методик для успешного внедрения полученных знаний на практике.
  • В ходе тренинга предусмотрены сессии решения текущих задач/вопросов/проблем участников. 

Бонус для участников: до 2 x 1ч индивидуальных бизнес-консультаций в течение первых 2-х недель после проведения тренинга.
 

***

Можно заказать бесплатную презентацию тренинг-практикума:

  • Ознакомиться с ведущим бизнес-тренером и его подходами
  • Увидеть презентацию и особенности программы обучения
  • Определить, практичным ли будет обучение, насколько оно соответствует ожиданиям
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Андрей Михальцов
Телефон:
(097) 80-194-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
бизнес-форум
мастер-класс
комплексная программа
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».