Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Работа с возражениями

Организатор:
Парадигма Высоты
Продолжительность: 6 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 350 грн
Тренеры:
Пенской Руслан Пенской Руслан
Дата и место проведения:
17.12.16, начало в 12:00
Харьков, ул. Алчевских (Артема), 8, оф. 1

Целевая аудитория

для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по телефонным продажам, руководителей отделов продаж, а также для любых людей, которые сталкиваются с возражениями в своей жизни.

Цель мероприятия

научить действительно профессионально работать с любой формой сопротивления бесконфликтной техникой по принципу Айкидо

Программа

Вы хотите получать от работы с возражениями клиентов не стресс и негатив, а драйв и прилив энергии?

Вы хотите быть мастером в работе с возражениями?

Вы хотите освоить или улучшить приемы аргументации в любом общении для достижения своих целей в карьере и личной жизни?

Приглашаем Вас на тренинг «Работа с возражениями».

 Возражение – это не отказ, это всего лишь запрос дополнительной информации. (Бо Беннетт)

Лучше всего – это конечно не доводить до возражений.

Также не существует и универсального алгоритма ответа на возражения.  А тот, кто использует подобные алгоритмы, начинает в глазах клиента выглядеть как попугай.

Поэтому если Вы хотите научиться действительно профессионально работать с любой формой сопротивления – мы будем рады поделиться с Вами своими наработками. 


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  1. Правильная психологическая подготовка продавца к работе с клиентом.
  2. Как формируется «карта мира» клиента. Диагностика основных личностных особенностей клиента. Эмоции клиентов и их влияние на процесс взаимодействия. Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента.
  3. Возражение, несогласие, сопротивление, сомнение, предубеждение… что делать в каждом из случаев?
  4. Природа возникновения возражений: Как и почему возникают возражения, Какие ошибки на предыдущих этапах способствуют увеличению количества возражений. Профилактика возражений. Прививка от возражений.
  5. Истинные и фальшивые возражения: выявление, понимание.
  6. Техника бесконфликтной работы с возражениями.  «Тотальное ДА» или «Принцип Айкидо».
  7. Отработка техники в деловых играх.

 

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

Повышение стрессоустойчивости при работе  со сложными клиентами;

Научатся сохранять уверенность и позитив при работе с возражениями;

Понимание разницы между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом -

правильная диагностика поведения клиента;

Научатся влиять и убеждать и при этом сохранять доброжелательные отношения и возможности дальнейшего сотрудничества;

Умение справляться с любыми возражениями клиентов;

Значительное увеличение количества продаж;

Новые идеи и море позитива

Дополнительная информация

Бонус: для участников  - 20% скидка на любой открытый тренинг компании на протяжении 2-х месяцев (октябрь-ноябрь 2016)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Светлана
Телефон:
(098) 418-51-85 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
мастер-класс
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 3 новости, 8 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».