Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Идеальный продавец (Н. Севастиди)

Организатор:
Кимо, консалтинговая компания
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 2295 грн
при участии Двух и более участников - 49%
-40%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
21.12.16, начало в 09:30
Киев, М.Шулявская, ул.В.Гетьмана, 1-А, Exit Games

Целевая аудитория

Для каких компаний полезен этот тренинг ?

Для компаний, которым необходим рост ключевых показателей работы магазина или салона: 

рост прибыльности магазина

рост среднего чека

рост продаж магазина

повышение качества обслуживания клиентов

Цель мероприятия

Участники получат практические знания и навыки эффективной работы с клиентами.

Программа

На тренинге будут рассмотрены такие вопросы


1. Первый контакт с покупателем. 

  • как создать атмосферу доверия и безопасности. 
  • как выбрать стилистику общения в соответствии с типом клиента. 
  • как выявить истинные цели и потребности покупателя: искусство задавать вопросы. 
  • Как научиться слушать и слышать покупателя. 
  • Как понять систему ценностей покупателя и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. 


2. Обязательные навыки необходимые для общения с клиентом. 

  • как услышать и понять "язык тела" другого человека. 
  • как отслеживать реакцию покупателя, ориентируясь на его жесты, позу, интонацию и т.д. 
  • как "подстраиваться" под покупателя, чтобы диалог был продуктивным. 
  • как выглядеть компетентным, уверенным и приветливым: формирование имиджа успешного продавца. 


3. Как правильно презентовать товар. 

  • Как представить товар наиболее выгодным образом. 
  • Как научиться продавать не вещи, а пользу или мечту. 
  • Как помочь покупателю сделать правильный выбор. 
  • Как использовать терминологию покупателя, чтобы предложение было для него более убедительным и "родным". 


4. Как правильно завершать продажи. 

  • Как своевременно подвести покупателя к мысли о совершении покупки. 
  • Как помочь нерешительному покупателю решиться на покупку. 
  • Как сделать так, чтобы покупатель сохранил ощущение удовлетворенности своим приобретением. 
  • Как расстаться с покупателем так, чтобы ему захотелось вернуться еще. 


5. Грамотная работа с претензиями и возражениями клиента. Как проблему превратить в выгоду. 

  • Как использовать возражения покупателя для завоевания доверия и предоставления дополнительной информации. 
  • Как подготовиться к стандартным возражениям: формирование системы аргументов. 
  • Как избежать конфликта, если покупатель приходит с претензией. 
  • Как восстановить доверительные отношения с покупателем и сохранить высокую репутацию компании в случае возникновения претензий. 
  • Как использовать способы психологической защиты от критики и обвинений. 


6. Как сохранить эмоциональное равновесие продавца. 

  • Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к покупателям на протяжении рабочего дня. 
  • Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания. 
  • Как быстро восстановить работоспособность и справиться с утомлением.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анастасия
Телефон:
(044) 222-56-22 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
тренинг
вебинар
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 103 новости, 25 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».