Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Секреты телефонных продаж (Н. Севастиди)

Организатор:
Кимо, консалтинговая компания
Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 2295 грн
при участии Двух и более участников - 44%
-31%
при заказе с сайта
Дата и место проведения:
16.12.16, начало в 09:30
Киев, м.Шулявская, Exit Games

Целевая аудитория

Тренинг для:

сотрудников отвечающих за эффективную работу с клиентами, менеджеров по продажам, операторов call –центров.

Цель мероприятия

Успех в продажах зависит от нескольких составляющих которые освоят участники :

  1. Мышление успешного продавца. Позитивные установки в голове у менеджера - уже 50 % успеха. 
  2. Цель. Определить и знать конкретные цели компании и свои личные в продажах и планомерно к ним двигаться.
  3. Арсенал - с чем мы идем к клиенту. Расширяем набор работающих приемов и методик, крайне полезных в процессе продажи.

Программа

1. Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» клиента. 


2. Специфика телефонного общения. 

  • Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ). 
  • Правила делового общения по телефону. 
  • Профессиональное представление организации (как создать привлекательный имидж компании). 
  • Техники быстрого и точного выяснения потребностей. 
  • Как заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые минуты разговора. 


3. Работа с голосом. 

  • Установление эмоционального контакта. Присоединение вербальное (к словам, которые говорит клиент) и невербальное (к тому, с какой интонацией, громкостью, в каком голосовом регистре, темпе и ритме он говорит). 
  • Работа с голосовыми регистрами. Отработка навыка произвольного управления интонацией, чтобы аргументы звучали убедительно и весомо. 
  • Приемы сохранения менеджером стабильного эмоционального состояния. 


4. Переговоры о продаже по телефону: Необходимые этапы успеха. 

  • Как сделать CRM систему компании “другом” менеджера по продажам
  • Планирование разговора. Определение цели телефонных переговоров: не «информирование», а продажа в системе долгосрочных отношений! 
  • Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта. 
  • Методы выявления потребностей клиента. Улучшение навыков выяснения неочевидных потребностей. 
  • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику. 
  • Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара (услуги). Выработка речевых модулей для основных аргументов. 
  • Методы опровержения возражений. 
  • Подведение итогов и завершение переговоров. Выявление и коррекция действий, срывающих заключение сделки на последнем этапе. Принципы создания долгосрочных отношений. 


5. Алгоритм разрешения конфликтов (работа с рекламациями). 


6. Выработка корпоративных принципов и норм работы с клиентами. Разбор проблемных ситуаций. 


7. Практика удержания постоянных клиентов. 

Подробно о тренинге.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анастасия
Телефон:
(044) 222-56-22 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
тренинг
вебинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».