Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Психологические особенности обслуживания клиентов или сервис в стиле импровизации

Организатор:
Ключ, консалтинговая компания
Продолжительность: 12 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Спицина Анастасия Спицина Анастасия

Целевая аудитория

Торговый персонал, консультанты, администраторы

Цель мероприятия

Обучение принципам и навыкам клиенториентированного обслуживания клиентов  в торговом зале.

Программа

Модуль 1

Стандарты отличного сервиса

1. Особенности обслуживания Клиента

  • Что такое обслуживание: чего ожидают Клиенты, за что готовы платить и благодарить (материальная и эмоциональная составляющие услуги).
  • Уровни конкуренции на рынке. Конкурентные преимущества магазина.
  • Удержание клиента. Превращение клиента  в приверженца.
  • Стандарты клиенториентированного обслуживания.

 

II. Модуль 2

Этапы обслуживания Гостя.

1.  «Театр начинается с вешалки».

  • Кто и Что встречает Клиента?
  • Кто визитная карточка Вашего магазина?
  • Методы установления контакта и формирования позитивного впечатления.

2. Экспресс - диагностика клиента

  • Диагностика «клиентности» («Турист»/Посетитель/Клиент).
  • Психологический тип клиента (4 типа клиентов, их особенности и основные потребности)

III. Модуль 3

  1. Режиссура обслуживания.
  2. Основные «мизансцены» в вашем магазине. Зонирование и эффективное обслуживание.
  3. Методы психологической сонастройки с клиентом.
  4. Невербальные двигатели продажи
  5. Способы удержания внимания клиента.

 

IV. Модуль 4  

1.   Основы «сценической речи».

  • Презентация товара с учетом психотипа клиента.
  • Мастерство консультанта, который общается на языке клиента («язык пользы»).
  • Типичные «сложные ситуации»
  • Работа с типичными возражениями и претензиями
  • Внутреннее состояние консультанта – важный фактор в обслуживании клиента

 2.   Финал пьесы.

  • Пост-обслуживание клиента (расчет, получение обратной связи).
  • Формирование долгосрочных отношений с клиентом.

Дополнительная информация

Пройдя тренинг, Ваши сотрудники получат базовые знания успешных продаж и смогут:

  • Объяснить, чем Ваша компания лучше, чем компания конкурентов
  • Устанавливать контакт с клиентами
  • Выяснять их потребности
  • Проводить презентацию товара
  • Работать с возражениями
  • Переводить потребителя на покупку

Программа тренинга может быть адаптирована под Ваши задачи. 

Форма обучения

Тренинг проводится в интерактивной интенсивной форме.

Теоретические занятия тесно переплетены с анализом видеоматериалов, моделированием и разбором реальных ситуаций в Вашем магазине.

Кроме того, КК «Ключ» предлагает один из эффективных способов контроля за ситуацией в зале – исследование «Mystery shopping», или оценка сервиса с использованием «таинственных клиентов».

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анастасия Спицина
Телефон:
(095) 214-50-48, (098) 677-38-67 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
семинар
Партнеры сайта
21 тренинг, 7 тренеров, 5 новостей, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».