Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
коучинг

Результативная управленческая коммуникация и технология убеждающего воздействия

Организатор:
IMT, академия интернет-технологий
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 7820 грн
Стоимость указана за обучение "один на один" с коуч-тренером
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Зимина Галина Зимина Галина
Дата и место проведения:
08.12.16 - 09.12.16
12.12.16 - 13.12.16
19.12.16 - 20.12.16
Киев, ул. Саксаганского, 53/80, оф. 402

Целевая аудитория

  • Владельцы бизнеса и Руководители компаний
  • Руководители отделов и подразделений, Управленческий резерв
  • Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
  • Сотрудники компаний, чьи результаты в бизнесе зависят от качества общения

Цель мероприятия

  • Систематизация и развитие лидерских, организационных и коммуникационных способностей руководителя
  • Ознакомление и практическая тренировка применения результативных приемов по убеждающему воздействию
  • Получение знаний и развитие навыков, по технологии организационной и управленческой коммуникации, которая мотивирует деятельность коллектива на достижение результатов 

Программа

День 1

  • Процесс организационной коммуникации и информирования
  • Важные компоненты в деловом общении Руководителя-Лидера
  • Рациональная и эмоциональная природа эффективных коммуникаций. Практикум
  • Немного психологии: Внутренние психологические установки, ярлыки, привычки руководителя и сотрудников
  • Практикум коммуникации в формате «Треугольника власти» или «Треугольника самопознания» 
  • Практикум трансакционного взаимодействия и корректировки
  • Практикум  выявления и нейтрализации «Саботажников общения»
  • Виды жестов и основные элементы эффективной жестикуляции. Практикум
  • Типичные коды языка жестов в процессе общения «Руководитель-Подчиненный». Практикум
  • Влияние дистанции на результат общения. Практикум
  • Размещение за столом переговоров. Практикум
  • Практикум ситуационных выступлений и убеждающего воздействия Руководителя

День 2

  • Ключевые слова управленческой коммуникации
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
  • Практикум  применения ключевых слов и речевых стандартов
  • Практикум делегирования целей и задач в формате конечных результатов 
  • Практикум применения «Слов-мотиваторов» для убеждающего воздействия Руководителя
  • Каналы восприятия и передачи информации
  • Практикум «выстраивания» стиля общения с разными сотрудниками при делегировании заданий
  • Технология и Практикум формулирования вопросов
  • Практикум Коуч-коммуникации для повышения ответственности сотрудников и мотивации на результат
  • Технология активного слушания. Ситуационный практикум развития умения слушать
  • Коммуникационные потоки в организации. Практикум
  • Алгоритм и практикум разработки коммуникационных потоков в организации

Дополнительная информация

У Вас есть возможность в полноценном объеме познакомиться с самыми эффективными  коммуникативными технологиями! Тренинг построен на упражнениях по: отработке разговорной техники;  развитию умения понятно и доходчиво излагать свои мысли, лаконично говорить, красиво двигаться и жестикулировать; в каждой ситуации находить нужные слова и добиваться от сотрудников необходимых для Вас и компании  результатов. На тренинге Вы сможете развить свои навыки по проведению вдохновляющих презентаций и публичных выступлений; умению результативно отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. У Вас будет возможность проработать на практике методы усиления Вашей Власти, Лидерского влияния и Харизмы, чтобы максимально реализовать собственный потенциал и потенциал компании!

Тренинг помогает в развитии и закреплении навыков и привычек высокоэффективных людей.

20% - теории, 80% - практики.

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Какие естественные законы, по которым происходит общение Руководителя-Лидера?
  • Как достигать желаемых результатов от подчиненных?
  • Что эффективнее: критиковать или корректировать работу подчиненного?
  • Как донести мысль другому человеку, чтобы тебя услышали и поняли?
  • Какие применять слова, чтобы сформировать мотивацию слушателей на необходимые действия?
  • Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено? 
  • Как общаться, чтобы повысить ответственность и продуктивность деятельности подчиненных?
  • Как формулировать задачи в процессе встреч и совещаний, чтобы они были выполнены? 
  • Как транслировать слушателям необходимые установки, вдохновлять их и вести за собой?
  • Почему важно для эффективного Лидера изменение подхода «Расскажи» на подход «Спроси»?
  • Какие есть методы активного слушания и в каких ситуациях их применять?
  • Как применять технологию Коуч-коммуникации для повышения ответственности и результативности сотрудников?
  • Как создать в организации систему эффективной коммуникации и информирования?
  • Как создать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками в подразделениях с различным масштабом и уровнем задач?
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(044) 223-72-48, 223-60-48, (067) 597-63-42, (050) 149-37-00 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
мастер-класс
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 106 новостей, 24 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».