Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Коммуникативная магия в шоуруме

Организатор:
Академия реализации
Продолжительность: 16 часов
Тренеры:
Талисман Валерий Талисман Валерий

Целевая аудитория

Универсальные коммуникативные техники влияния на потенциального покупателя в процессе активных персональных продаж в торгово-выставочном зале в формате «F2F».

Программа

1. АКТУАЛЬНОСТЬ.

В сфере розничных продаж, в торгово-выставочных залах (в шоурумах) продавцы могут значительно повысить уровень продаж, непосредственно активно контактируя с потенциальными клиентами (посетителями), подводя их к покупке. Для этого продавцам необходимо обладать определенными коммуникативными качествами (способностями), знаниями и навыками влияния на клиента и превращения его в покупателя.

Обычно клиенты возвращаются и становятся постоянными покупателями не только по причине того, что они что-либо полезное и выгодное купили или получили качественный сервис, но и потому, что они испытали на себе позитивную магию влияния продавца, с которым они общались в процессе выбора товара (услуги) и вынесения решения о покупке.

 

2. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

2.1  Представляемый тренинг предназначен для «зеленых» и уже «бывалых» продавцов, непосредственно контактирующих с потенциальными покупателями в торгово-выставочном зале, независимо от того, какие товары или услуги они продают: от шнурков для детских ботинок, автомобилей премиум-класса и элитных апартаментов.

2.2  Для развития коммуникативных качеств и формирования успешного индивидуального стиля продаж у продавцов, контактирующих с посетителями (клиентами, покупателями).

2.3  Для обучения специальным коммуникативным знаниям и навыкам влияния в процессе активных персональных продаж в торгово-выставочных залах в формате «face to face».

2.4  Для повышения уровня продаж товаров и услуг посредством активного влияния продавца на покупателя в процессе межличностного контакта в торгово-выставочном зале.

 

3. ОСОБЕННОСТИ.

3.1  Представляемые методы развития коммуникативных качеств и коммуникативные техники влияния в персональных продажах универсальны. Их прагматичность и успешность проверены в процессе продажи разнопрофильных товаров и услуг: продуктов питания, алкогольных напитков, лекарств, парфюмерии, одежды, аксессуаров, ювелирных изделий, канцелярских принадлежностей, мебели, автомобилей, квартир и домов … медицинских, гостиничных, туристических, автосервисных … и др. услуг и товаров.

3.2  В процессе, до и после обучения могут проводиться аттестационные замеры (тестирование) коммуникативных качеств и особенностей индивидуального коммуникативного стиля продаж, уровня специализированных знаний, умений и навыков участников.

3.3  Обучение проводится в формате семинар-тренинг в соотношении (20-80). В процессе семинарной части (презентация, обсуждение…) формируются специализированные знания. В процессе тренинговой части (упражнения, моделирование…) формируются и программируются умения и навыки.

Участникам выдается информационный раздаточный материал по теме обучения.

3.4  При необходимости участникам выдаются сертификаты, как документальное подтверждение прохождения обучения по представленной теме. В случае прохождения участником профессионального аттестационного замера (тестирования), в выдаваемом ему сертификате указывается результат соответствия определенному профессиональному уровню по стандарту «СВАМ».

3.5  Длительность обучения 1-2 дня (8+8 часов). По желанию заказчика, после основного процесса обучения могут быть проведены персональные консультации, групповые посттренинги и брифинги по трудным и нестандартным задачам.

3.6  Также специально под профиль бизнеса заказчика может быть разработано внутрикорпоративное учебное пособие «Книга продаж» с описанием технологических стандартов продаж и обслуживания клиентов.

3.7  Программа обучения может быть специализирована под профиль бизнеса заказчика с учетом особенностей процесса продаж (см. «Тематический каталог-конструктор»).

3.8  …

 

4. ПРОГРАММНЫЕ ТЕМЫ (вариант).

4.1  Вводная часть. Принципы и программные установки успешного обучения.

4.2  Особенности розничных продаж.

4.1.1 Особенности активных персональных продаж в торгово-выставочных залах в формате «F2F».

4.1.2 Секретные коммуникативные техники, особенности их влияния в процессе активных персональных продаж, или то, о чем не догадывается посетитель шоурума.

4.2 Качества успешного продавца в сфере розничных продаж.

4.2.1 Психофизические качества. Личностные качества. Коммуникативные качества. Необходимые знания и навыки.

4.2.2 Методы развития коммуникативных качеств.

4.2.3 Практика.Самотестирование. Упражнения на самоактуализацию развития индивидуальных коммуникативных качеств.

4.3  Технология межличностной коммуникации «продавец-покупатель» в шоуруме.

4.3.1 От перемены мест слагаемых сумма меняется, или последовательность технологических этапов коммуникативного влияния продавца на потенциального покупателя.

4.3.2 Практика.Разработка специализированной поэтапной коммуникативной технологии под определенный профиль розничных продаж.

4.4 Категории покупателей.

4.4.1  Маркетинговые типы.

4.4.2  Функционально-групповые типы.

4.4.3  Психологические типы.

4.4.4 Коммуникативные типы.

4.4.5  И др. типы.

4.4.6  Методы экспресс-определения типов покупателей, их особенностей и потенциала.

4.4.7     Практика.Упражнения по экспресс-определению типов покупателей, их особенностей и потенциала.

4.5 Потребности покупателей.

4.5.1 Категории потребностей.

4.5.2 Методы экспресс-определения потребностей клиента.

4.5.3 Практика.Упражнения по экспресс-определению потребностей клиента.

4.6 Коммуникативные техники активных персональных продаж.

4.6.1 Основные принципы инфокоммуникативного влияния на человека - НПФ контур.

4.6.2 Техники заражения: …

4.6.3 Техники внушения: …

4.6.4 Техники убеждения: …

4.6.5 Принципы и техники создания контакта с покупателем…

4.6.6 Принципы и техники вопросов (задавать и отвечать)…

4.6.7  Принципы и техники работы с возражениями, претензиями, отказами…

4.6.8  Принципы и техники презентации предложения (товара)…

4.6.9 И др. техники присоединения, ведения и удержания…

4.6.10  Практика.Упражнения по использованию специальных коммуникативных техник. Специализированные моделирующие игры.

4.7 Успешный индивидуальный стиль коммуникативного влияния в процессе активных персональных продаж в шоуруме.

4.7.1 Виды индивидуальных стилей коммуникативного воздействия.

4.7.2 Методы создания успешного индивидуального стиля активных персональных продаж.

4.7.3  Практика.Практическое моделирование (кейсы) по продажам.Тестовая публичная презентация определенного товара. Определение успешного индивидуального стиля активных персональных продаж в торгово-выставочном зале.

4.8 Стрессменеджмент для продавцов-коммуникаторов.

4.8.1 Виды дистресса.

4.8.2 Принципы и прагматичные техники стрессменеджмента: …

4.8.3 Практика.Упражнения по повышению стрессоустойчивости (профессиональной толерантности).

4.9 Заключительная часть. Программные установки на успешное использование в профессиональной деятельности полученных знаний и сформированных умений.

4.10  Дистанционные персональные консультации участников по трудным задачам в продажах.

ВЕДУЩИЙ.

Автор, тренер консультант – Валерий Талисман. Опыт персональных розничных и корпоративных продаж более 30 лет. Значительный опыт обучения персональным продажам, постановки и автоматизации систем активных корпоративных продаж

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Кристина
Телефон:
(067) 503-44-49, (066) 388-64-53 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
14 тренингов, 9 тренеров, 8 новостей, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».