Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техники активных продаж в2с: как найти и удержать своего клиента

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике
Стоимость: 2200 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
22.03.17, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Цель мероприятия

увеличение объемов продаж сотрудниками коммерческого отдела

Программа

5 главных задач решаемых тренингом активных продаж:

1. Продавцы «с опытом» по новому смотрят на продажи и находят новые возможности. К ним приходит понимает, что всегда есть чему учиться!
2. У новичков уходит страх совершить ошибку в процессе контакта с клиентом. И формируется желание и готовность применять полученные знания, навыки и техники на практике. Они осознают, что «достаточное» количество приносит «желаемое» качество.
3. Рост показателей продаж менеджера является гарантией его лояльности компании, а значит не нужно постоянно решать вопрос «текучки» кадров и ждать, когда новенькие продавцы достигнут приличного уровня продаж и заработка.
4. Продавцы начинают получать удовольствие от активных продаж.
5. У менеджеров по продажам растет самомотивация и готовность работать даже со сложными клиентами.
 

  • Программа тренинга:

1. Формирование понимания: кто наш клиент?

  • Создание портрета клиента – зачем это важно и нужно делать?
  • Факторы, влияющие на решение клиента совершить покупку. 


2. Проработка этапов продаж и осознание целей и задачи каждого этапа.

3. «Холодные продажи» по телефону: особенности и специфика.

  • Этикет телефонного делового общения.
  • Факторы влияния и инструменты создания благоприятного первого впечатления.
  • Практикум. Отработка навыков телефонного общения. 


4. Преодоление типичных барьеров при установлении телефонного контакта и «зацепки» на начало разговора.

  • Преодоление «превратника», техники преодоления «барьера секретаря».
  • Способы выхода ЛПР (или группу лиц принимающих решение).
  • Практикум. Преодоление барьера секретаря, прописывание и отработка речевых модулей. 


5. Инструменты установления контакта с ЛПР (лицом принимающим решение).

  • Работающие речевые модули установления контакта.
  • Как преодолеть сопротивления потенциального клиента и установить личностный контакт.
  • Практикум. Отработка навыков установления контакта с клиентом. 


6. Выявление разности потенциалов или как выявить потребности клиента.

  • Типичные ошибки продавца-новичка.
  • Что такое потребности, с какой целью их нужно их анализировать и что происходит, если этого не делать?
  • Как узнать – что клиенту нужно?
  • Техники выявления и методы анализа потребностей клиента.
  • Типы вопросов и правила задавания вопросов: воронка вопросов при выявлении потребностей.
  • Практикум. Ролевая игра «Воронка потребностей». 


7. Делаем коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться.

  • Соотношение «Цена-ценность» – в чем отличие и на чем делать акцент?
  • ЗАЧЕМ клиенту нужен ваш продукт/услуга?
  • Практикум. Составление «продающего» коммерческого предложения.


8. «Снятие» возражений клиента: как использовать любые возражения клиента для продолжения продажи.

  • ТАБУ при работе с возражениями клиента.
  • Истинные и ложные возражения: как понять – что клиента смущает в реальности?
  • Универсальный5-шаговый алгоритм работы с возражениями клиента.
  • Упражнение «Склад возражений».
  • Набор техник при работе с возражениями.
  • Практикум. Упражнение «Возрази мне, пожалуйста» — формирование навыка работы с возражениями.
  • Практикум. Ролевая игра «Работа с возражениями». 


9. Завершение продажи: «симптомы выхода на завершение продажи» и правила подведения клиента к принятию положительного решения

  • Сигналы клиента о готовности к покупке.
  • Основные техники и речевые шаблоны «закрытия продажи».
  • Практикум. Отработка навыка завершения сделки. 


10. Анализ продаж и корректировка стратегий продаж. Постпродажное обслуживание и сопровождение.

  • Что такое лояльность клиента, как ее измерить, как ее добиться, как ее удержать?
  • Основные методики выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. 
  • Система «допродажи»


11. Создание «Индивидуального плана внедрения».

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 1 тренер, 2 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».