Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Техники переговоров. От жестких к эффективным

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Остапчук Игорь Остапчук Игорь

Целевая аудитория

  • Специалисты и руководители, владеющие базовыми навыками ведения переговоров
  • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
  • Менеджеры по продажам
  • Руководители отделов, чьи переговоры проходят в сложных условиях и на высоком уровне
  • Топ менеджеры

Цель мероприятия

  • Дать участникам навыки подготовки и проведения переговоров.
  • Научить определять манипуляции и эффективно противодействовать им.
  • Отработать инструменты влияния на собеседника.
  • Научить переводить жесткие переговоры в формат конструктивного обсуждения интересов

Программа

На тренинге участники:

  • Научатся строить эффективные коммуникации с клиентом
  • Узнают, как противостоять давлению, агрессии и безразличию собеседника
  • Получат техники и приемы управления эмоциями
  • Овладеют приемами ведения переговоров в ограниченных условиях
  • Отработают навыки реагирования на сопротивления клиента.

По итогам тренинга участники смогут:

  • Получить навыки подготовки и проведения переговоров, которые повысят их эффективность
  • Научится определять манипуляции и эффективно противодействовать им
  • Отработать инструменты влияния на собеседника
  • Научится как переводить жесткие переговоры в формат конструктивного обсуждения интересов

ПРОГРАММА  

КОММУНИКАЦИЯ. Основные положения эффективного общения.

  • Модель двух сфер, общение — это не только слова.
  • Эмоциональный интеллект. Чтоб понять собеседника нужно его прочувствовать.

ПРАКТИКА: Отработка навыка эмпатии собеседника. Вы научитесь на уровне чувств понимать своего собеседника, улавливать ложь, блеф, и основные эмоции и причину их возникновения в собеседнике. Вы обретете универсальный индикатор, который позволит уловить манипуляции и попытки влияния на вас.

ВЗАИМОПОНИМАНИЕ. Основные положения налаживания взаимопонимания.

  • Трудности перевода. Как понять верно то что пытаются донести между строк. Как верно донести, когда тебя не понимают.
  • Вербальное не вербальное общение.
  • Призма общения. Что искажает смысл твоих слов.

ПРАКТИКА: работа с кейсами. Разбор на реальных ситуациях материала, отработка навыков чтобы говорить именно так чтоб Вас поняли верно.

ФАКТОРЫ, влияющие на успех переговоров.

  • Мнение, отношение, намерение, механизм влияния на исход переговоров.
  • Настрой, Намерение.
  • Влияние социальных ролей на переговоры
  • Осадочный самообраз, как его эффективно использовать для переговоров.
  • Любимая роль, как она влияет на продвижение в переговорах.
  • Кратко о типологии личностях

ПРАКТИКА: глубинная практика по работе с ментальными приемами. Вы узнаете о ментальных приемах и как используя технику работы с ними побеждать в любых переговорах.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Подготовка:

  • Определение тактики проведения переговоров
  • Определение роли проведения переговоров относительно роли оппонента
  • Определение задач переговоров и подбор инструментов их решения
  • ПРАКТИКА: работа с кейсами. Вы уже на тренинге проведете базовую подготовку к ближайшим переговорам и сразу после тренинга в первой встрече ощутите эффективность переговоров после подготовки и использования изученных инструментов.

Вступаем в контакт:

  • Приемы налаживания контакта.
  • Берем кредит доверия. Самопозиционирование.
  • Цель официальная и истинная.
  • Измененное состояние сознание. Сонастройка. Ведение

ПРАКТИКА: деловая игра «свой-чужой». Вы научитесь вступать в доверительные отношения с самыми разными людьми, тем самым отсекая саму возможность большей половины манипуляторных техник со стороны собеседника.

Продажа идеи:

  • Технология «продажи идеи»
  • Прием-Подача информации
  • Технология управления конфликтами

ПРАКТИКА: подготовка своей идеи к продаже, отработка в паре приемов для управления конфликтами, ролевая игра. 

Техники ведения сложных и конфликтных переговоров:

  • Работа с манипуляциями
  • Ошибки реакций. Причины ошибочных реакций.
  • Ход конем.
  • Способы воздействия на оппонента.
  • Работа с прессом

ПРАКТИКА: деловая игра на использование изученных приемов. Вы научитесь использовать новые инструменты работы с конфликтами, и эффективно завершать горячие переговоры, выходить из тупиков.

  • Психоэмоциональный иммунитет
  • Техника торгов

ПРАКТИКА: экстремальная практика отработки иммунитета. Вы приобретете психологический иммунитет для работы в самых стрессовых обстоятельствах.

  • Техника закрепление положительных результатов переговоров
  • Эффективное завершение переговоров
  • Мостик в будущее

ПРАКТИКА: work-shop. Вы научитесь эффективно завершать переговоры а значит результаты переговоров не останутся на бумаге а воплотятся в жизнь как вы и планировали.

  • Составление совместно с участниками рабочих кейсов, соответствующих актуальным проблемам конкретной компании
  • Групповая обратная связь и осмысление процесса переговоров
  • Подробный разбор видеоматериала с обсуждением использованных стратегий и инструментов.

Завершение тренинга. Вопросы и ответы. Вручение сертификатов.

Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж, систематизации бизнеса и проведения переговоров

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г. За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 людей. Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store
  •   Личный опыт в продажах и проведении переговоров — 7 лет. Опыт в управлении продажами — 5 лет. Имеет практический опыт построения и руководства системными отделами продаж

Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству?  Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Будем рады стать Вашим партнером по развитию сотрудников компании и поделиться своим многолетним опытом!

Дополнительная информация

Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:

  • Корпоративные тренинги
  • Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
  • Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
  • Послетренинговая аттестация участников
  • Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
  • Супервизия на рабочем месте
  • Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж
  • Разработка личного плана развития
  • Аудит эффективности сотрудника
  • Индивидуальный коучинг
  • Командный коучинг, фасилитация
  • Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.


Отзывы о тренинге:

«Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые надеюсь смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны как переговорщика. Получил новые приемы ведения экстремальных переговоров." Митрицан Олег. Торговая компания

«Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе с клиентами. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника, Получила много новых "фишек", которые  точно повысят мои продажи.»  Юлия Новикова, IT компания

"Очень много  интересной информации, очень понравились  практические задания. Грамотная подача материала, очень важно, что тренер интересовался мнением  участников,  все время было живое общение. Чувствуется профессионализм как тренера, так и  успешного переговорщика". Григорова Виктория, Строительная компания

"Тренинг значительно расширил мои знания о технике и технологии ведения переговоров, позволил осмыслить некоторые моменты моей текущей деятельности и дал понимание того, как можно улучшить и оптимизировать  процесс ,  а также , как увеличить  процент успешных сделок по сравнению с общим количеством текущих". Сидоренко Евгений, Консалтинговая компания

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
НЛП - практик,
Украинский институт НЛП Виктора Панченко, 2400 грн
Партнеры сайта
70 тренингов, 4 тренера, 112 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».