Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Ключ к каждому клиенту. Легендарный мастер-класс Бориса Жалило по дифференцированным проДАжам

Организатор:
BST Consulting, консалтинговый центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3150 грн
3150 грн до 1 марта; 3650 грн. с 1 марта.
Тренеры:
Жалило Борис Жалило Борис
Дата и место проведения:
22.04.17
Одесса, ул. Гагаринское Плато, 5, ОТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ОДЕССА"

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отдела продаж, менеджеры по продажам

Цель мероприятия

Мастер-класс Вам нужен, если:

  • Вы ведете переговоры с клиентами и поставщиками, и Вам нужны новые инструменты убеждения и продажи условий
  • Вы занимаетесь продажами, и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения
  • Вы хотите решить конфликтные и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу
  • Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки

Программа

Вы хотите повысить свою эффективность продаж?

Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?

Примите участие в авторском мастер-классе от гуру продаж и переговоров, успешного консультанта-практика, бизнес-тренера №1 в сфере продаж Бориса Жалило!

Автор и ведущий тренинга Борис Жалило:

  • Тренер-бренд. Золотой тренер СНГ
  • Тренер-консультант международного уровня с успешным опытом работы в 14 странах
  • Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США Бизнес-тренер года (2016)
  • Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам
  • Автор 9 книг по менеджменту и продажам

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Дифференцированный подход к продажам

  • Наиболее практичная классификация особенностей клиента.
  • Способы определения типа клиента.
  • Отработка сигналов в упражнениях.
  • Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы.

2. О чем говорить и о чем не говорить с клиентом?

  • Особенности восприятия информации и аргументов клиентами.
  • Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)?
  • Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют?
  • Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные).

3. Особенности поведения клиентов каждого типа

  • Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи.
  • Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов.
  • Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров).
  • Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить.
  • Трудные и проблемные клиенты.

4. Дифференциация аргументов

  • Причины возражений клиента и их предвосхищение.
  • Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни.

5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями

  • Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор ситуаций.
  • Ответы на вопросы участников.

В результате прохождения тренинга

Что получат участники:

  • Новые скрипты/фразы
  • Инструмент управления клиентом
  • Левополушарные и правополушарные аргументы
  • Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений
  • Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует
  • Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных для тех, кто хочет продвинуться еще дальше
  • Инструменты для преодоления "кризисных" возражений, опасений, страхов, отговорок

Что получит компания:

  • Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж)
  • Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз)
  • Повышение уровня профессионализма продавцов
  • Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражениями, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов

Дополнительная информация

Видео-отзывы участников:

\https://www.youtube.com/watch?v=gvosQyDt6pI

https://www.youtube.com/watch?v=PuqOFd4303E

https://www.youtube.com/watch?v=XiewECE1tQk

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Сокуренко Елена
Телефон:
(048) 728-97-79, (067) 481-80-10 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Управление отделом продаж,
Professional trainings, 3750 грн
тренинг
тренинг
Активные продажи товаров и услуг,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
Продавец-консультант,
Target, Школа продаж, 2500 грн
workshop
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».