11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Ключ к каждому клиенту. Дифференцированные продажи

Организатор:
BST Consulting, консалтинговый центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 3150 грн
3150 до 31 мая; 3650 с 1 июня.
Тренеры:
Жалило Борис Жалило Борис
Дата и место проведения:
17.06.17, начало в 10:00
Одесса, отель Orange, ул. Греческая, 1а.

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отдела продаж, менеджеры по продажам

Цель мероприятия

Мастер-класс Вам нужен, если:

  • Вы ведете переговоры с клиентами и поставщиками, и Вам нужны новые инструменты убеждения и продажи условий
  • Вы занимаетесь продажами, и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения
  • Вы хотите решить конфликтные и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу
  • Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки

Программа

Вы хотите повысить свою эффективность продаж?

Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?

Примите участие в авторском мастер-классе от гуру продаж и переговоров, успешного консультанта-практика, бизнес-тренера №1 в сфере продаж Бориса Жалило!

Автор и ведущий тренинга Борис Жалило:

  • Тренер-бренд. Золотой тренер СНГ
  • Тренер-консультант международного уровня с успешным опытом работы в 14 странах
  • Входит в 25 восходящих тренинговых звезд США Бизнес-тренер года (2016)
  • Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров по продажам
  • Автор 9 книг по менеджменту и продажам

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Дифференцированный подход к продажам

  • Наиболее практичная классификация особенностей клиента.
  • Способы определения типа клиента.
  • Отработка сигналов в упражнениях.
  • Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы.

2. О чем говорить и о чем не говорить с клиентом?

  • Особенности восприятия информации и аргументов клиентами.
  • Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)?
  • Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют?
  • Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные).

3. Особенности поведения клиентов каждого типа

  • Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи.
  • Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов.
  • Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров).
  • Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить.
  • Трудные и проблемные клиенты.

4. Дифференциация аргументов

  • Причины возражений клиента и их предвосхищение.
  • Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни.

5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями

  • Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор ситуаций.
  • Ответы на вопросы участников.

В результате прохождения тренинга

Что получат участники:

  • Новые скрипты/фразы
  • Инструмент управления клиентом
  • Левополушарные и правополушарные аргументы
  • Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений
  • Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует
  • Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных для тех, кто хочет продвинуться еще дальше
  • Инструменты для преодоления "кризисных" возражений, опасений, страхов, отговорок

Что получит компания:

  • Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж)
  • Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз)
  • Повышение уровня профессионализма продавцов
  • Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражениями, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов

Дополнительная информация

Видео-отзывы участников:

https://www.youtube.com/watch?v=gvosQyDt6pI

https://www.youtube.com/watch?v=PuqOFd4303E

https://www.youtube.com/watch?v=XiewECE1tQk

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Сокуренко Елена
Телефон:
(048) 728-97-79, (067) 481-80-10 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
форум
семінар-практикум
ІІ Всеукраїнський з’їзд кадровиків — 2017,
Професійні видання, 380 грн
семінар-практикум
воркшоп
Ключевые факторы успешности бизнеса,
Международный институт бизнеса, 200 грн
форум
III Национальный экспортный форум,
Торгово-промышленная палата Украины, 750 грн
семинар
интенсив
Оратор за 2 дня,
Резонанс, коммуникативный центр, 2500 грн
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, школа продаж, 2500 грн
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».