Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
практикум

Интернет для бизнеса: 21 способ привлечения новых клиентов и выход заграницу

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике
Стоимость: 1900 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Прохоровская Светлана Валентиновна Прохоровская Светлана Валентиновна
Дата и место проведения:
22.12.16, начало в 09:00
22.02.17, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Целевая аудитория

Собственникам бизнеса в первую очередь!

Цель мероприятия

На практикуме мы вместе рассмотрим более подробно каждый подпункт по сайту, социальным сетям, по работе с вашей базой клиентов на примере вашего бизнеса.
Также вы получите раздаточный материал, благодаря которому сможете легко вспомнить и освежить свою память, чтобы применить полученную информацию в своем бизнесе.

Программа

Блок 1: Сайт и SEО-продвижение. Что должно быть, как это все проверять и контролировать. «Перевод» терминов на простой и понятный язык
Структура сайта, расположение объектов, насколько удобно им пользоваться клиенту;
Особенности верхней части сайта (Хедер), и нижняя часть сайта (Футер);
Какими должны быть продающие тексты для вашего сайта;
Копирайтинг для вашего бизнеса;
Рерайтинг, в чем опасность для вашего сайта?
Основы копирайтинга;    SEO-тексты;
Продающие формулы, что проверять вам в своих текстах?
Продвижение и раскрутка вашего сайта: особенности и ошибки;
Продвижение сайта: подготовительные работы на сайте;
Семантическое ядро, и ключевые запросы;
Техническое задание по вашему сайту;    Важные файлы сайта, а они у вас есть?
Применять ли мета-теги и перелинковку на сайте – что это такое на самом деле, простым языком?
С помощью чего вы можете продвигать свой сайт, как это делегировать, контролировать и проверять? Что запрашивать в отчетах? (Чтобы не говорил ваш исполнитель: мы разместим вас вручную в 1000 каталогов – пусть предоставят ссылки. Если скажут это невозможно – вас никто не будет размещать. У вас молодой сайт, обещают размещать по 1-5 ссылок в день или в неделю – отлично, в любом случае отчет) ссылки на размещение в каталогах, на форумах, отчеты о покупке ссылок, на какие сайты, размещены «вечные» посты –ссылка на сайт. Где на каких сайтах и почем куплены ссылки? Это взаимные ссылки или односторонние.)

Блок 2: Социальные сети и как с их помощью найти иностранных клиентов
Психология поведения людей в социальных сетях
Подготовка к работе в социальной сети, что для этого нужно
Каким должен быть личный «бизнес-аккаунт»? Особенности заполнения профиля
Каким должен быть аккаунт компании? Особенности заполнения профиля
Особенности составления контента для социальных сетей. Частота, тематика, структура ваших текстов в зависимости от социальной сети
Как писать текст для соц. сетей, чтобы его читали, ставили лайк, нажимали поделиться
Чем отличаются продающие посты? Как их писать, чтобы покупали
Когда создавать в соц.сетях конкурсы, розыгрыши и как узнать готовы ли к этому ваши подписчики? И почему они их игнорируют?
 План постов: на день, неделю, месяц –каким должен быть?
Типы и виды постов, и почему они должны кардинально отличаться, и самое главное чем
Почему ваш корпоративный паблик игнорируют подписчики в соц.сети? Проводим вместе аудит соц. сетей, разбираем ошибки
Виды рекламы в соц.сетях.
Реклама: платная или бесплатная? Что выбрать малому и среднему бизнесу?
Особенности Вконтакте;   Особенности Facebook;   Особенности Instagram;
Особенности YouTube;   Особенности Одноклассники;  Особенности Pinterest.

Если вы бренд, ваша цель присутствия в соц.сетях. Основные 3 варианта
Если у вас малый средний бизнес ваша цель присутствия в соц.сетях
Как раскручивать бренд компании и личный бренд в соц.сетях? И зачем это вам надо было делать еще вчера?
Особенности е-mail рассылок по своей базе клиентов
Особенности е-mail рассылок на заказ, по холодной базе клиентов
 План рассылок, алгоритмы рассылок для разных подгрупп вашей целевой аудитории
 Виды сервисов для рассылок

Блок 3: Аудит вашей работы с базой клиентов
Ваша база клиентов о вас еще помнит, или вам стоит начинать сначала
Определяем тематику вашей рассылки.    Алгоритмы рассылок.
Что значит настроить е-mail маркетинг?  И как это сделать?
Сколько у вас должно быть заготовлено серий писем, и на какие случаи?
Что делать, чтобы письма не «падали в спам»
Как увеличить «открываемость» писем.

Дополнительная информация

  • Кому не подойдет этот практикум:

SEO специалистам (специалистам по раскрутке сайтов)
Практикум вам покажется слишком простым. Он проводится без обилия непонятных терминов, которые понимают только специалисты в данной области.  Будет построен на простой и пошаговой выдаче информации для бизнесменов. И эту информацию сможет легко применить любой не специалист вашей отрасли. Вам не понравится раскрытие некоторых секретов, о которых специалисты по раскрутке сайтов постоянно умалчивают, делая этим собственников зависимыми от этих работ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Информационные технологии, IT, Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 новости
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».