Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Супервайзер. Управление продажами и развитие торговой команды

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Остапчук Игорь Остапчук Игорь

Целевая аудитория

  • супервайзеры торговых команд
  • торговые представители планирующие развитие на позицию супервайзера

Цель мероприятия

  • Увеличить объемы продаж торговой команды
  • Повысить мотивацию менеджеров достигать поставленных целей
  • Научиться управлять командой применяя новые инструменты

Программа

Вам нужен тренинг если:

  • Ваша торговая команда не выполняет планы продаж
  • Нужно отработать навыки, для эффективного управления торговой командой
  • Хотите научить Ваших сотрудников строить долгосрочные партнерские отношения со своими клиентами
  • Хотите внедрить методы полевого коучинга в работе с командой
  • Цели ставятся некорректно и выполняются хаотично
  • Нужно научить сотрудников к переходу на системную деятельность
  • Уровень квалификации супервайзеров недостаточен для продуктивной работы и развития территории

Программа тренинга:

Структура организации и функциональные роли
  • Управленческая иерархия
  • Зоны ответственности. KPI должностных лиц
  • Модель внешнего и внутреннего клиента.
  • Задачи и точки контроля.
  • SMART постановка задач
  • Time-management
Инструменты управления командой

Планерка «На старт»

  • Подготовка. Планирование.
  • Начало планерки
  • Анализ / Доклад / Уведомление / Планирование
  • Настрой/Заряд
  • Мотивация
  • Результаты предыдущего дня
  • Согласование дневного объема продаж.
  • Эмоциональная диаграмма планерки. Мотивационная схема.

Возражения:

  • Роль: «свой среди своих, друг среди чужих».

Вступаем в контакт

  • Выявление скрытых возражений.
  • Отработка явных и официальных возражений команды.
  • Работа на лояльность к компании.
  • Технология КОС (качественная обратная связь) «ревью».
  • Суть технологии качественной обратной связи. Отличия от критики
  • Механизм воздействия на личность:
  • Похвалы. Правила результативной похвалы.
  • Критики. Когда и как использовать критику.
  • Замечания.
  • Комплимента. Правило использования в мастерстве  не материальной мотивации 
  • Алгоритм проведения вечернего ревью
  • Контроль. Виды контроля по срочности и срокам.
  • Контролирующая беседа с торговым представителем. Техника проведения
  • Проведения самостоятельного аудита территории торгового представителя
Полевой коучинг и развитие команды.
  • Коучинг.
  • Цели проведения коучинга.
  • Задачи, которые нужно решить во время коуч-сессии
  • Инструменты решения задач коучинга.
  • Схема проведения коуч-сессии как вида мотивации, управления и контроля.
  • Правила проведения эффективного коучинга.
  • 9 Ступеней продаж торгового представителя.
  • Маркетинговая воронка.
  • Конверсия, как оценка качества работы торгового представителя.
  • Улучшение конверсии (эффективности) с помощью полевого коучинга и Супервизии. 
  • Сети навыков (инструменты) торгового представителя
  • Цель супервизии – повышение количества и качества навыков торгового представителя. 
  • Алгоритм полевого коучинга
  • Выявление сильных сторон и зон роста торгового представителя.
Развитие кадрового резерва
  • Элементы глубинного анализа.
  • анализ, планирование, точки роста
  • Мотивационная карта торгового представителя
  • Объект и субъект влияния.
  • Инструменты влияния и воздействия
  • Влияние через мотивационную карту
  • Технология скрытого ведения к успеху.
Мастерство управления. Создание предусловий к успеху.
  • Лидерство и харизма.
  • Эмоциональное управление
  • Основы эмоционального интеллекта.
  • Не материальная мотивация
  • Технология создания вектора на успех
  • Эгрегор команды, управление им.
  • Корпоративная культура. Работа с установками.
  • Микроклимат команды.
  • Агенты влияния в команде.


По итогам тренинга участники смогут:

  • Проработать управленческие навыки 
  • Получить практические инструменты для управления командой
  • Научиться планировать свою деятельность и ставить цели
  • Получить техники и инструменты для внедрения полевого коучинга
  • Научиться находить пути взаимовыгодного сотрудничества WIN-WIN
  • Научиться управлять продажами подразделения
  • Узнаеть, как управлять командой чтобы увеличить среднюю закупку
  • Получить техники и приемы материальной и нематериальной мотивации команды
  • Овладеть приемами работы с возражениями
  • Научиться эффективному командообразованию

Игорь Остапчук - практикующий бизнес-тренер с большим опытом. Сертифицированный коуч. Эксперт по отладке бизнес-процессов для повышения продаж, систематизации бизнеса и проведения переговоров

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2010 г. За это время провел более 500 тренингов и обучил более 3000 людей. Работал внутренним тренером в компаниях: Samsung, iStore, iTek Украина, Grain store
  • Личный опыт в продажах в FMCG  — более 5 лет. Прошел путо от торгового представителя до управления торговыми командами. Имеет практический опыт построения и руководства системными отделами продаж

Отзывы о тренинге:

 «Тренинг понравился, взял с него те моменты, которые надеюсь смогут помочь в моей рабочей практике. Увидел и оценил свои слабые стороны как переговорщика. Получил новые приемы для повышения продаж." Митрицан Олег. Торговая компания

«Тренинг очень насыщен практическими инструментами, которые можно использовать в ежедневной работе с клиентами. Благодарю тренера за внимание к деталям и рабочим ситуациям каждого участника, Получила много новых "фишек", которые  точно повысят мои продажи.»  Юлия Новикова, Торговая компания

Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению торговой команды правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо тренеру, сразу чувствуется большой опыт!"- Алексей Федосеев, супервайзер "Топ-сервис"

"На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения продаж . А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами". - Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»

Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству?  Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Будем рады стать Вашим партнером по развитию сотрудников компании и поделиться своим многолетним опытом!

Дополнительная информация

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции.
  • Деловые игры.
  • Задания для выработки навыков.
  • Работа в мини-группах (4-10 человек), что обеспечивает максимальную проработку задач участников.

Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:

  • Корпоративные тренинги
  • Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
  • Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
  • Послетренинговая аттестация участников
  • Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
  • Супервизия на рабочем месте
  • Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж
  • Разработка личного плана развития
  • Аудит эффективности сотрудника
  • Индивидуальный коучинг
  • Командный коучинг, фасилитация
  • Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Логистика, таможня, ВЭД, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».