Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Ключевые навыки современного руководителя. Секреты современного менеджмента

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 2950 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Головнёва Ирина Владимировна Головнёва Ирина Владимировна
Дата и место проведения:
22.08.17, начало в 09:00
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница "МИР"

Целевая аудитория

руководители высшего и среднего звена

Цель мероприятия

  • сформировать у участников представление о навыках, необходимых для эффективного управления в современных условиях;
  • дать возможность участникам определить свои сильные стороны в управлении, и зоны, нуждающиеся в развитии.
  • развить свой управленческий и лидерский потенциал;
  • увеличить эффективность работы за счет психологически грамотного использования управленческих технологий.

Программа

1. Навыки управления собственной эффективностью.

  • Компетенции менеджера и компетенции лидера – где точки пересечения?
  • Почему для развития бизнеса в современных условиях нужны лидеры?
  • Обязательные составляющие личности руководителя – лидера.
  • «Проблемные зоны» менеджмента в украинских компаниях.
  • Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
  • Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других,  организуй вначале себя.


2. Навыки постановки целей

  • Как руководителю уйти от проблемного мышления  к целевому? 
  • Мотивирующий потенциал целей.
  • Правила формулирования цели. SMART-формат постановки целей.
  • Организация работы руководителя в соответствие с целями. 
  • Тайм-менеджмент руководителя.
  • Матрица управления временем Стивена Кови.
  • Помехи и поглотители времени и как с ними бороться.
  • Как придти от целей руководителя к задачам подчиненных.
  • Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.


3. Навыки управления деятельностью подчиненных

  • Типология подчиненных.
  • Специфика работы с разными типами подчиненных.
  • Матрица «Квалификация-Желание» как основа организации индивидуального подхода в управлении подчиненными.
  • Развитие компетенций подчиненных: наставничество.
  • Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.


4. Навыки коммуникации

  • Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно! 
  • Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
  • Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.
  • Выявление объективных и субъективных причин конфликтов.
  • Техники предупреждения конфликтов.


5. Навыки мотивирования сотрудников к работе

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников. 
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
  • Виды нематериального мотивирования персонала.
  • Обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования.
  • Особенности использования похвалы и наказания в мотивировании сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивации и лояльности персонала к организации.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.
  • Направления работы руководителя по повышению уровня мотивированности сотрудников к работе и лояльности к организации.


6. Навыки организации контроля подчиненных.

  • Цели контроля подчиненных.
  • Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
  • Оценка результатов деятельности подчиненных.
  • «Обратная связь» в ситуации контроля: поощрение и критика.


7. Навыки организации командной работы.

  • Прагматичные цели создания команды.
  • Объективные условия создания команды.
  • Стиль командного лидера – общие характеристики и пути формирования.
  • Специфика коммуникаций в команде.
  • «Болезни команды» 
  • Появление «анти-лидера» - как заметить и переломить ситуацию
  • Действия руководителя по поддержанию командного духа.


8. Навыки управления изменениями.

  • Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
  • Управление изменениями как жизненная необходимость
  • Руководитель как лидер изменений
  • Лидер – «визионер»
  • Сопротивление персонала изменениям и как его преодолеть
  • Технологии проведения изменений в жизни организации
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
бизнес-форум
мастер-класс
Партнеры сайта
36 тренингов, 21 тренер, 7 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».