Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Клиентоориентированный банк




Цільова аудиторія

руководители и сотрудники клиентских служб банка

Ціль заходу

  • увеличение прибыли банка за счет повышения лояльности клиентов и эффективного управления клиентской базой банка
  • построение и управление клиентской базой банка

Програма

Модуль 1.Принципы построения и основы управления клиентской базой банка

  • Факторы клиентоориентированности банка
  • Организационное построение системы управления клиентской базой банка
  • Клиентская политика банка


Модуль 2.Организация работы клиентской службы банка

  • Работа руководителя и сотрудников клиентских подразделений: стиль работы, оценка, мотивация
  • Каким должен быть успешный сотрудник клиентской службы
  • Бонусная система банка
  • Формы отчетности клиентской службы
  • Структура клиентской службы


Модуль 3. Технология привлечения новых успешных клиентов в банк

  • Целесообразность и стоимость привлечения клиентов
  • Схема поиска и привлечения успешных клиентов
  • Подготовительная работа к привлечению новых клиентов
  • Технология анализа рынка потенциальных клиентов и поиска успешных клиентов Процедура подготовки и первичного контакта с клиентом
  • Порядок проведения успешных деловых переговоров
  • Работа по косвенному привлечению клиентов
  • Управления процессом привлечения клиентов


Модуль 4. Удержание клиентов в банке, создание для них комфортных условий обслуживания

  • Факторы качественного обслуживания клиентов банка
  • Адаптация новых клиентов к условиям обслуживания в банке
  • Создание в банке положительного клиентского поля
  • Развитие коммуникаций с клиентами
  • Сегментация клиентской базы.


Работа сVIP–клиентами.

  • Развитие клиентов
  • Аудит качества обслуживания клиентов банка
  • Сравнение с банками конкурентами
  • Типовые ошибки организации обслуживания клиентов банка
  • Создание корпоративных стандартов обслуживания клиентов
  • Управление процессом удержания клиентов


Модуль 5. Развитие лояльности клиентов банку

  • Факторы лояльности клиентов
  • Условия корпоративной системы продаж
  • Организационное обеспечение процесса продаж банковских продуктов и услуг
  • Дополнительная информация


Этапы проведения тренингового проекта

Этап 1: Предтренинговая диагностика

  • Является важной частью тренингового проекта. Диагностика позволяет максимально точно определить «проблемные зоны» согласно контексту тренинга.
  • Диагностика осуществляется методом анкетирования потенциальных участников тренинга
  • Обратной связи от руководящего звена, которое нам ставит конечную цель тренинговой программы
  • По результатам данной информации готовиться техническое задание, согласно которому формируется программа тренинга


Этап 2: Согласование и утверждение программы тренинга, знакомство с тренером


Этап 3: Проведение тренинга

Этап 4: Посттренинговое сопровождение

Посттренинговое сопровождение является рекомендуемой частью тренингового обучающего проекта.

Компания «Бизнес-Мастер СНГ» предлагает рассматривать посттренинговое сопровождение как неотъемлемую часть проекта, которая помогает идентифицировать результаты применения полученных на тренинге знаний, и отследить сложности, с которыми сталкивается или столкнулся сотрудник при внедрении в работу полученной информации.

Методы посттренингового сопровождения:

  • Контроллинг – контрольная точка: анкета, которая включат в себя вопросы (экзаменационные) по тренингу. Проводится через 3-4 недели после тренинга.
  • Формируется в зависимости от содержания программы тренинга
  • Информационный срез: анкета, цель которой является отслеживание результатов, после внедрения инструментов, полученных на тренинге, и идентификация сложностей, с которыми столкнулись участники при применении полученных знаний
  • Коучинг с группой: встреча с тренером (1-2 часа) целью которой является «работа над ошибками» участников тренинга согласно полученной по анкетам информации
  • Рекомендации по дальнейшему развитию и обучению группы и каждого участника
  • Результаты:  Знание основных принципов построения и основ управления клиентской базой банка
  • Овладение практическими навыками организации клиентской службы банка o Получение инструментов управления отделом клиентских отношений 
  • Освоение технологий привлечения новых успешных клиентов в банк 
  • Отработка инструментов управления процессом удержания клиентов. 
  • Освоение технологий развития лояльности клиентов к банку и техник успешных продаж банковских услуг и продуктов
  • Вырабатывается программа по повышению эффективностиработы с клиентами банка

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.