Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Деловые переговоры и коммуникации

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

управленцы всех уровней.

Цель мероприятия

  • Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами.
  • Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться устранять их.
  • Передать технологии эффективного ведения переговоров.
  • Повышение коммуникативной и речевой компетенции участников, позволяющей в полной мере использовать особенности взаимодействия с клиентом по телефону.

Программа

Переговоры по телефону

  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
  • Голос – как визитная карточка компании;
  • Технология назначения встречи в офисе компании;
  • Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
  • Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
  • Управление голосом.

Взаимодействие с клиентами в офисе компании:

  • Правила проведения первой встречи с клиентом;
  • Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании;
  • Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания;

Формирование системного подхода к переговорам:

  • Подготовка:
  • Базовая и психологическая подготовка;
  • Знания и убеждения необходимые для успешной деятельности;
  • Психотипы клиентов. Технологии определения психотипа Клиента. Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с каждым из типов;
  • Установление контакта:
  • Формирование первого впечатления, способы создания заинтересованности, симпатии и доверия клиента на начальном этапе взаимодействия;
  • Наблюдение и сбор информации о клиенте (определение психотипа);
  • Тактика создания у клиента ощущения его значимости для компании. Проявление внешней заботы о клиенте;
  • Умение считывать и использовать невербальную информацию: эффективное использование голоса, интонации, лексики. Язык тела, мимики и жестов;
  • Выявление и формирование потребностей клиента:
  • Ведущие мотивы клиентов при выборе кредитных продуктов;
  • Приемы выявления и формирования потребностей клиента;
  • Эффективное использование различных типов вопросов для качественного выяснения потребностей Клиента;
  • Применение навыка активного слушания в процессе продажи банковских услуг;
  • Резюмирование – переход к презентации решения проблем клиента.
  • Презентация услуг и кредитных продуктов:
  • Правила и приемы эффективной презентации кредитных продуктов как решения вопросов клиента;
  • Техника минимизации Цены и создания Ценности банковских продуктов. Формула (Особенности — Преимущества — Ценности);
  • Анализ вопросов клиента, проверка уровня понимания предлагаемых услуг;
  • Эмоции и логика: разумный баланс;
  • Использование в презентации стратегии и критериев принятия решения, важных
  • для клиента.
  • Методы обоснования тарифов на обслуживание и процентных ставок:
  • Правила обсуждения финансового вопроса (тарифы и процентные ставки — как
  • цены на  услуги);
  • Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности услуги;
  • Работа с сомнениями и возражениями:
  • Природа возникновения возражений. Типы возражений. Поиск истинной первопричины вызвавшей возражение;
  • Алгоритм работы с возражениями. Техника «переговорного айкидо»;
  • Техники аргументации при работе с возражениями. Использование «портфеля плюсов» продуктов и услуг компании для усиления аргументации;
  • Завершающий этап взаимодействия с клиентом:
  • Структура завершения переговоров при продаже кредитных продуктов;
  • Накопление сигналов согласия;
  • Основные способы подведения к завершению сделки (продажи);
  • Заключение сделки, подписание договора, подготовка клиенту индивидуального предложения дополнительных услуг;
  • Действия после завершения взаимодействия с клиентом, в случае если сделка состоялась/не состоялась. Создание условий для долгосрочного сотрудничества.

Дополнительная информация

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация

подается с использованием специфики продукта и клиентов.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
тренинг
интенсив
тренинг
НЛП - практик,
Украинский институт НЛП Виктора Панченко, 2400 грн
консультационный семинар
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
В Америку за идеями для бизнеса: тур для владельцев бизнеса,
Good will, агентство образовательных путешествий
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».