Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Фарм-мастер. Технологии проведения результативных медицинских визитов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

фармацевты, медицинские работники.

Цель мероприятия

  •      Мобилизация дополнительных ресурсов команды  для  достижения стратегических задач компании.
  •       Проанализировать существующие модели взаимодействия с клиентами. Оценить их эффективность. Определить проблемы в коммуникации и научиться их устранять.
  •       Усовершенствовать навыки ведения переговоров с врачами для превращения визитов в продажи.

Программа

 

Предпосылки эффективных продаж лекарственных препаратов.

      Кто такой медицинский представитель? Какова его основная задача?

      Мотивация медицинского представителя — важнейшее условие эффективного визита

      Техника продажи в различных моделях индивидуального визита.

      Типовые модели визита медицинского представителя к врачу: модели «Информационного визита»,  «Содержательного визита»и тд.

      Концепция «сокращенного визита» медицинского представителя к врачу

 Подготовка и планирование эффективного визита к врачу

      Методика оценки категории врача — основа планирования визита

      Методика постановки цели визита

      Определение плана действий, необходимых для достижения цели.

      Соединение реального маркетингового содержания и техники продажи

 Эффективное начало визита к врачу

      Проблемы завоевания внимания клиента

      Преодоление очереди перед кабинетом врача

      Создание первого впечатления: вербальные и не вербальные компонент начала встречи

      Структура эффективного начала визита: Самопрезентация/Вводный разговор/Переход к деловой части беседы

      Преодоление сопротивленийврача в начале встречи

      Напоминание (резюмирование) договорённостей, достигнутых в ходе предыдущих визитов .

      Приемы привлечения внимания, формирования первоначального интереса

 Работа с потребностями клиента

      Роль вопросов в организации диалога с врачом

      Наведение на терапевтические проблемы врача и перевод их в потребности

      Вопросы для управляемого диалога с врачом

      «Воронка» — дополнительная техника постановки вопросов

      Активное слушание

      Что значит внимательно слушать: от слушать к слышать

      Проблемы активного слушания

 Интерактивная презентация преимуществ продвигаемого продукта

      Особенности содержания презентации в структуре визита, нацеленного на пользу для врача

      Структуризация основного содержания презентации по методике: Нозология / Пациент — Преимущество — Рецепт

      Ключевые сообщения

      Перевод свойств препарата в преимущества и далее — в выгоду для врача

 Общие правила аргументации

      Правила отбора и использования аргументов для убеждения клиентов: обеспечение доказательности и наглядности аргументации — работа с промоционными материалами

      Общие правила работы медицинского представителя с промоционными материалами и/или планшетом

      Приемы усиления эмоционального воздействия на клиента

      Интерактивная презентация — побуждение клиента высказывать мнение и вырабатывать решение

      Мотивация клиента без психологических игр и манипуляции

 Работа с возражениями

      Возражения клиентов и отношение к ним медицинского представителя

      Механизм возникновения возражений

      Общие правила обработки возражений

      Выявление и преодоление скрытых препятствий

      Как отличить возражение от отговорки (ложного возражения)

      Возражение — это запрос на дополнительную информацию

      Отказ сотрудничать — как источник информации

      Основной алгоритм работы с возражениями и сомнениями

 Содействие принятию решения. Окончание визита. Послевизитный анализ

      Закрытие визита — заключение сделки

      Признаки готовности сотрудничать

      Предложение решения

      Завершение визита к врачу

      Анализ результатов визита

Дополнительная информация

     Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

      Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
интенсив
тренинг
НЛП - практик,
Украинский институт НЛП Виктора Панченко, 2400 грн
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».