Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Навыки активных продаж в сегменте В2В. Создание клиентской базы, холодные звонки и проведение встреч





Цільова аудиторія

специалисты по продажам.

Ціль заходу

выработать навыки активных продаж в сегменте В2В. Создание клиентской базы, холодные звонки и проведение встреч.

Програма

1. Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.

  • Определение целей курса.
  • Определение и постановка целей участников в продажах.
  • Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Рамка результата.

2. Холодный звонок.

  • Подготовка физическая и психологическая.
  • Приёмы прохода через секретарей и других привратников к лицу, принимающему решение.
  • Преодоление начальных возражений и установление контакта.
  • Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.
  • Работа с собой при отказах.

 

3. Проведение личной встречи.

  • Подготовка физическая и психологическая.
  • Быстрое установление контакта. Техники подстройки к клиенту и его ведение.
  • Определение поведенческого типа клиентов и особенности работы с каждым из них.
  • Ведение конструктивного диалога:

- техника активного слушания;

- применение  вопросов по специальной структуре для ведения диалога в нужном направлении;

- приёмы перехвата инициативы в диалоге;

 

4. Предоставление предложения клиенту.

  • Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.

5. Работа с возражениями.

  • Причины возникновения возражений.
  • Форма и правила ответа.
  • Создание «портфеля плюсов» в сравнении с конкурентами (начало работы с «портфелем»).
  • Некоторые приёмы работы с возражениями, в зависимости от ситуации:

- блоки вопросов;

- аргументация;

- переход на более высокий уровень потребностей.

 

6. Завершение сделки.

Приёмы завершения сделки

Работа с клиентом в ситуациях отказа от сотрудничества.

7. Работа с клиентской базой.

  • Структуризация клиентов.
  • Определение наиболее перспективных клиентов.
  • Пути поиска новых клиентов.

 

8. Завершение работы. Подведение итогов.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.