Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Навыки ведения переговоров с клиентом в продаже недвижимости

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

специалисты по продаже и аренде  недвижимости - первичной, вторичной, коммерческой и жилой.

Цель мероприятия

  • Изучить основы психологии успеха в продаже недвижимости.
  • Потренировать на практике все техники, помогающие заключать успешные сделки с покупателями/арендаторами недвижимости
  • Освоить систему работы с клиентами

Программа

1. Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.

  • Определение целей курса.
  • Определение и постановка целей участников в продажах.
  • Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Рамка результата.

2. Прием звонка.

  • Подготовка физическая и психологическая.
  • Приём звонка и выяснение критериев выбора объекта и компании.
  • Преодоление начальных возражений и формального подхода клиента для установления личного контакта. Расширение ценовых рамок клиента.
  • Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.

 

3. Проведение личной встречи.

  • Быстрое установление контакта. Техники подстройки к клиенту и его ведение.
  • Определение поведенческого типа клиента и особенности работы с каждым из них. Особенности поведения каждого типа при первой встрече.
  • Ведение конструктивного диалога:

- техника активного слушания;

- применение  вопросов по специальной структуре для ведения диалога в нужном направлении;

- приёмы перехвата инициативы в диалоге;

 

4. Предоставление предложения клиенту и проведение просмотра объекта.

  • Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
  • Поведение во время просмотра объекта и помощь клиенту в принятии решения. Усиление мотивации к покупке объекта.

 

5. Работа с возражениями. Торги.

  • Причины возникновения возражений.
  • Форма и правила ответа.
  • Структура торга.
  • Приёмы работы с возражениями и проведения торгов, в зависимости от ситуации:

- блоки вопросов;

- аргументация;

- переход на более высокий уровень потребностей.

 

6. Завершение сделки.

7. Приёмы завершения сделки.

8. Работа с клиентом в ситуациях отказа от сотрудничества.

9. Завершение работы. Подведение итогов.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Посмотреть все тренинги для рынка недвижимости


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Недвижимость, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
семинар
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 25 тренеров, 212 новостей, 18 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».