Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Техники продаж в мебельном салоне

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Менеджеры, ежедневная  работа  которых связана с работой с покупателем в салонах мебельной компании.

Цель мероприятия

  1. Научить быстро и эффективно находить контакт с клиентом в салоне.
  2. Дать участникам структуру продажи в салоне.
  3. Научить техникам, использование которых поможет  поднять уровень продаж в салонах.

Программа

I. Основные принципы успешной работы с клиентом.

  • Что такое успешная продажа?
  • Установление и достижение цели в продажах.
  • Значение личных взглядов и нацеленность на положительный результат.
  • Стратегии успешных продавцов.
  • Продажа, ориентированная на клиента.
  • Значение позитивного языка общения.

 

II. Структура продажи.

1. Успешное начало разговора с клиентом. Значение первого впечатления.

  • Когда можно смело подходить к клиенту в салоне? Навыки определения «нужного» момента.
  • Как начать непринуждённый разговор с клиентом и расположить его к общению?  

 2. Создание атмосферы доверия.

  • Методы установления быстрого контакта менеджером и клиентом с самого начала общения.
  • Техники «подключения» к клиенту и его «ведение».
  • Техника создания отношений, когда покупатель пришёл в плохом эмоциональном состоянии.

3. Выявления потребностей клиента. Метод активного слушания.

  • Вопросы и их соответствующее применение.
  • Выяснение критериев, важных для клиента. Приоритеты в критериях.
  • Техника скрытых вопросов.
  • Вопросы прояснения дополнительных потребностей покупателя – какая ещё мебель необходима клиенту или понадобится в будущем?

4. Стратегия принятия решения о покупке, которую использует клиент.

  • Техника выяснения стратегии принятия решения, которую использует клиент.
  • Техника «ведения» клиента по специальной схеме к заключению договора.

5. Проверка готовности клиента к предложению плана работы с ним.

  • Техника проверки готовности клиента к предложению плана сотрудничества.

6. Основные навыки презентации.

  • Основные техники эффективной презентации.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua



Посмотреть все тренинги для розничного бизнеса

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».