Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Переговоры и управление дистрибутором

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

региональные и территориальные менеджеры, специалисты отделов продаж, которые сотрудничают с дистрибуторами/дилерами/оптовиками

Программа

1. Создание психологического портрета топ менеджера, хозяина бизнеса. Использование в переговорах.

  • Поведенческие модели людей и их использование в переговорах.
  • Основные метапрограммы (неосознаваемые стратегии), влияющие на поведение клиента и его способы  принятия решения.
  • Пути и способы создания расположения к себе, используя его психологический портрет.
  • Создание среды сотрудничества.

2. Структура и коммуникативные аспекты переговоров. Постановка задачи партнёру.

  • Предварительное распределение ролей.
  • Стили ведения переговоров. Факторы, влияющие на выбор стиля переговоров.
  • Тактика покупателя и выбор контригры, ведущей к успеху.
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров, используя собранную информацию.
  • Техники моментального влияния.
  • Усиление мотивов партнёра.
  • Способы усиления аргументации в процессе переговоров.
  • Калибровка интенсивности интереса клиента.
  • Использование скрытых команд и вопросов.

3. Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.

  • Уход от несвоевременных возражений. Нейтрализация  возражений.
  • Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества.
  • Выявление скрытой программы оппонента.
  • Отстаивание позиции в споре и сохранение курса при фокусе на результат.
  • Техники проведения торгов. Выбор времени и этапов проведения торга.
  • Конфликтные ситуации. Техника конструктивного решения вопроса клиента. Сохранение хороших отношений с клиентом.

4. Цивилизованное противостояние манипуляции.

  • Использование  «раскруток» при давлении со стороны клиента.
  • Техники психологической самообороны.
  • Информационный диалог.
  • Приемы конструктивной критики.
  • Выход из конфронтации.

5. Завершающий этап переговоров.

  • Структура завершения переговоров.
  • Накопление согласия.
  • Усиление позитивного поля переговоров. 
  • Контрольные точки выполнения. Способы корректировки курса.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все корпоративные тренинги по дистрибуции смотрите здесь


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».