Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Управление изменениями





Цільова аудиторія

управленцы всех уровней.

Ціль заходу

  • Понимать природу и цели изменений и управлять этим процессом.
  • Применить специальные инструменты для работы на каждом этапе внедрения изменений.
  • Успешно справляться с сопротивлением изменениям. Создавать и поддерживать мотивацию людей к изменениям.

Програма

Введение.

  • Правила и договоренности.
  • Личные цели и ожидания от курса.

 

1. Ваше отношение к изменениям.

  • Изменения как необходимое условие развития человека и организации.
  • Понятие «зоны комфорта». Что такое «выход за пределы «зоны комфорта».
  • З способа принимать изменения. Принципы и подходы.
  • Что делать, если вы не согласны и не принимаете наступающие перемены? Формула эффективности.
  • Как «вовлечь» себя в  необходимость перемен и увидеть положительные стороны изменений. Алгоритм работы со своим отношением к изменениям и своим состоянием.

 

2. Законы внедрения изменений, которые важно знать.

  • Кривая, описывающая процесс внедрения изменений в организации.
  • Основные фазы «кривой перемен».
  • Роль сотрудника и руководителя на каждой фазе.
  • «Положительные» и «отрицательные» признаки процесса внедрения.

3. Фаза подготовки.

  • Основные процессы на фазе подготовки.
  • Как мотивировать себя, если не вы являетесь инициатором изменений.
  • Ваше участие в планировании процесса внедрения изменений. Что, если план создается без вас?
  • Создание плана коммуникаций с персоналом компании о предстоящих переменах. Как правильно выбрать метод, форму, частоту коммуникаций. Несколько важных правил.

4. Фаза реализации.

  • Основные ошибки, допускаемые менеджерами на этой фазе.
  • Фокус на процесс и фокус на результат. Как построить конструктивный диалог.
  • 4 вида сопротивлений, с которыми вы встретитесь.
  • Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия. Методы исправления испорченных отношений.

5. Фаза проверки на прочность.

  • Работа со срывами и конфликтами в команде.
  • Использование мышления  и донесения информации через «язык действий». Превращение проблемы в решаемую «задачу».
  • Работа с «мелочами». Критерии качества избыточные, недостаточные или соответствующие.
  • Фокус на решение проблемы. Способы донесения негативной информации (невыполнение задач, срыв сроков)
  • Преодоление сопротивления на данной фазе.

 

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIВиробництво, промисловiсть

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.