Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Организация продаж сложных услуг

Организатор:
Персонал-рост
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат об участии

Целевая аудитория

Семинар-практикум ориентирован на руководителей предприятий и коммерческих служб, представителей отделов развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

Цель мероприятия

  • Определить задачи и возможности коммерческой службы в стратегии компании, продающей сложные услуги.
  • Определить критерии выбора каналов и способов продаж.
  • Разработать принципы взаимодействия Коммерческого директора и продающих подразделений и работников.
  • Разработать стандарты текущей деятельности, определить финансовые методы управления, разработать инструменты управления

Программа

Краткое содержание программы семинара:

1. Разработка стратегии развития компании, продающей сложные услуги.

Системное проектирование бизнеса. Стратегическая модель управления. Коммерческая политика. Формирование сетей распространения. Виды сетей: агентская, филиальная, дилерская, дистрибьюторская, партнерская. Выбор стратегии региональной сети распространения сложных услуг в зависимости от стратегии бизнеса и коммерческой политики.


2. Практическое задание. По кейсу предприятия-заказчика выбрать коммерческую стратегию реализации сложных услуг.

3. Стратегический анализ возможностей бизнеса.

4. Практическое задание. По кейсу предприятия-заказчика проанализировать одну из приоритетных СЗБ.

5. Базовые принципы построения коммерческой службы, продающей сложные услуги.

6. Базовые принципы работы коммерческого подразделения (филиала, дочерней компании, агента, дилера, дистрибьютора).

Формализация взаимодействия коммерческой службы и продавца услуг. Постановка системы планирования и отчетности по продажам. Реализация единой коммерческой политики компании с учетом особенностей работы продавца услуг. Определение задач для продавца.

7. Практическое задание. По кейсу предприятия-заказчика определить задачи для коммерческой службы, способы продаж и задачи для продавцов.

8. Оптимальная организационная структура продающего подразделения.

9. Корпоративные системы управления.

Управление по целям, на основе метода сбалансированной системы показателей (Balansed ScoreCard, BSC).

Полная программа семинара-практикума будет отправлена по Вашему запросу.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ирина Авраменко
Телефон:
(044) 206-00-30 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
2 тренинга, 3 тренера, 17 новостей, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».