Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-семинар

Практический маркетинг в Украине

Организатор:
Гештальт консалтинг груп
Продолжительность: 14 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 12400 грн
За учебную часть
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Ладыгин Александр Иванович Ладыгин Александр Иванович

Целевая аудитория

Маркетологи, маркетёры, руководители компаний и подразделений, специалисты...

Цель мероприятия

Знания и навыки практического маркетинга в Украине

Программа

1. Введение. Представление программы. Знакомство.
2. Основные понятия маркетинга.
3. Стратегический маркетинг
3.1. Методы исследования рынка.
3.2. Сегментация Вашего рынка. Кто будет покупать Вашу продукцию в Украине?
3.3. Определение привлекательности отдельных сегментов Вашего рынка.
3.4. Оценка собственной конкурентоспособности на рынке. Ваши сильные и слабые стороны.
3.5. Что производить? Что продавать? Ваш «портфельный анализ».
3.6. Выбор стратегии маркетинга. Практические рекомендации.
3.7. Бенчмаркинг, BSC, стратегия «синего океана» и другие современные решения
4. Оперативный маркетинг. («Маркетинг микс»).
4.1. Компоненты оперативного маркетинга: продукт, цена, место продажи, продвижение.
4.2. Ваша продукция (товары, услуги). Чем она привлекательна для потребителя?
4.3. Определение цены. Ценовые факторы: затраты, конкуренция, возможности покупателя.
4.4. Эластичный и неэластичный спрос.
5. Продвижение продукции. Каналы продвижения.
5.1. Реклама Вашей продукции. Виды рекламы.
5.2. Реклама в прессе. Заголовки, иллюстрации, оформление, текстовой блок.
5.3. Реклама на месте продажи. Мерчендайзинг.
5.4. Стимулирование сбыта. Тактика «быстрых» продаж.
5.5. Партизанский и вирусный маркетинг в украинской практике продвижения
5.6. PR как важный принцип корпоративного продвижения.
5.7. Персональные продажи. Основные этапы процесса продажи.
6. Каналы распределения продукции.
6.1. Каналы сбыта продукции. Уровни маркетинга.
6.2. Методы поиска дистрибьюторов. Критерии выбора дистрибьютора.
6.3. Оценка количественной и качественной дистрибьюции в регионе.
6.4. «Поддержка» и развитие дистрибьютора. Выработка лояльности к поставщику.

Дополнительная информация

Программа составлена исходя из опыта сотрудничества, обучения и консалтинга со многими развивающимися компаниями на Украине.
В стоимость входит обучение, методическое пособие, обеды и “кофе-паузы”, сертификат.
Тренер - Ладыгин Александр , руководитель отдела тренинга компании “Гештальт Консалтинг Груп” .(Опыт работы с компаниями „Альцест”, „Фуршет”, „ЛАЗ”, „Оболонь”, „Пфайзер”, „Авентис”, „Утел”, „Киевстар”, «Рамбурс», «Агропромтехника» и др..)

Тел. (044) 581-91-66, (050) 677-50-50

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ладыгин Александр
Телефон:
(050) 677-50-50, (044) 581-91-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
Партнеры сайта
24 тренинга, 1 тренер, 2 новости, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».