Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Поиск тренингов

Открытые (есть дата)
Корпоративные (под заказ)
Объявить тендер NEW Добавить тренинг
Запрос (например: продажи, лидерство и т.п.):
с:
по:
категория:
город:
Найдены 740 тренингов

оператор call-центра

Показывать первыми: самые подходящиеближайшее проведение
Тренинги 1-10 из 740
Мероприятие Компания Дата, город Цена
тренинг
Содержание курса: Стратегия контактного центра Что такое единый Европейский стандарт EN15838 Структура EN15838 Внедрение стандарта EN 15838 как инструмент повышения удовлетворенности заказчиков, … подробнее →
Бюро Веритас Украина
11.09.17 — 13.09.17
Киев
тренинг
Управление колл-центром Эффективные модели руководства: инструменты планирования и анализа работы Основы формирования и организация работы групп телеоператоров Основы построения структуры подразделений… подробнее →
Global Education Business System
09.06.17
Киев
3000 грн
тренинг
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности организации обучения в подобной структуре. Главная функциональная обязанность руководителя: развитие своего персонала Четкое выделение зон ответственности… подробнее →
Казанцева Виктория Петровна
Окрыляем успехом
06.06.17
Краснодар (Россия)
2400 грн
тренинг
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре. Организационная структура предприятия или кто отвечает за персонал. Четкое выделение зон ответственности… подробнее →
Сергеева Ольга Борисовна
Окрыляем успехом
02.06.17
Симферополь
2400 грн
семинар
I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности управления персоналом в подобной структуре. Организационная структура предприятия. Полномочия и зоны ответственности в сфере HR. Реальные должностные… подробнее →
Казанцева Виктория Петровна, Сергеева Ольга Борисовна
Окрыляем успехом
09.06.17
Симферополь
2400 грн
Тренинги в VIP-компаниях Все VIP-компании
тренинг
Я мог заметить момент, когда события начинали идти не так. Я знал, как исправить ошибки, но я не мог найти правильных людей для осуществления задуманного. - Дж.Сорос Проблема № 1: Текучка персонала call… подробнее →
Сергеева Ольга Борисовна
Окрыляем успехом
12.06.17
Симферополь
2400 грн
семинар
1. Философия и миссия адаптации 2. Понятие адаптации с учетом специфики работы сотрудников call -центра Цели адаптации. Виды адаптации. Методы адаптации. Этапы адаптации. 3. Организация эффективного… подробнее →
Сергеева Ольга Борисовна
Окрыляем успехом
01.06.17
Ростов-на-Дону (Россия)
2400 грн
тренинг
1. Введение. 1.1. Представление программы. Знакомство. 1.2. Ожидания и пожелания участников 1.3. Преимущества телефона как средства общения. Отличительные особенности делового разговора по телефону по… подробнее →
Ладыгин Александр Иванович
Гештальт консалтинг груп
01.06.17
Киев
1200* грн
-5%
семинар
Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня «МВА плюс» и развивает навыки практического расчета финансовых показателей деятельности отдела продаж - центра… подробнее →
Чугунов Игорь Иванович
Альянс-М, центр развития
08.06.17 — 09.06.17
Киев
8247* грн
тренинг
Мы остановимся на всех составляющих успешного контакт-центра. Проанализируем технические возможности различных решений, разберемся в ключевых KPI, научимся рассчитывать количество нужного персонала для… подробнее →
Шараевская Екатерина
Wow service school
03.06.17 — 05.06.17
Киев
Страницы:
1234574
← предыдущая | следующая →
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».