История Вашего бренда

История Вашего бренда

Простой и эффективный инструмент продвижения бизнеса.

Существует простой, но очень эффективный инструмент, который может существенно поднять продажи ваших товаров или услуг. Речь идет об истории вашего бренда. Если вы не создадите свою историю в ближайшее время, то, я вас уверяю, кто-то из ваших конкурентов обязательно это сделает. Если же вас убеждать не надо в том, что история бренда важна, вы можете сразу переходить ко второй части этой статьи – там описаны конкретные технологии составления истории бренда. Если вам нужно больше аргументов и понимания зачем это нужно и как работает сторителлинг, читайте по порядку.

Умение рассказать историю своего бренда в эпоху информационной перегрузки это, возможно, единственный способ, сделать ваш бизнес отличающимся от остальных.

Было подсчитано, что в среднем за день мы получаем около 5000 маркетинговых сообщений и потребляем около 100500 слов каждый день.

Мы прокручиваем и просматриваем ленту новостей, сквозь эти 100500 слов, отчаявшись найти то, что нам действительно захочется прочесть. То, что привлекает нас, это не просто маркетинговый шум. Мы ищем действительно великие истории.

В 1973 году в Американском журнале социологии было опубликовано новое исследование «Сила дальних связей». В своем исследовании Марк Грановеттер опубликовал подробное исследование, которое показало то, чего никто не ожидал:

Парадокс: люди из вашей жизни, с которыми вы менее всего связаны, предлагают вам больше возможностей.

Для владельцев бизнеса это означает, что самыми важными людьми в вашем бизнесе являются люди, которых вы, возможно, еще не встретили. И достучаться до них можно как раз с помощью истории, услышав которую, хочется поделиться.

Наша естественная человеческая реакция на истории оказывает влияние и на сенсорную, и на моторную часть головного мозга. Новаторская работа Принстонского университета показывает, что мозг слушателя практически синхронизируется с мозгом рассказчика. Задействование обеих частей головного мозга усиливает восприимчивость и понимание, что в свою очередь рождает самое ценное – доверие к рассказчику. Чтобы соединиться с читателем, история должна отражать его ценности. Важно сосредоточиться на создании соединенности, потому что именно тогда ваша история может стимулировать эмоциональное вовлечение, вызвать доверие и побудить к действию.

Чтобы люди захотели рассказать другим о вашем бренде, вам необходимо занять место в их сознании. Мы любим рассказывать о людях, которые нас вдохновляют, обучают чему-то, бросают нам вызов или просто эмоционально заряжают. Также мы все любим крутые настоящие сильные истории. Хорошая история - основа «сарафанного» радио.

На протяжении веков истории были для нас средством сбора и передачи информации. Начиная от сказок, былин и сказаний и заканчивая информацией о том, какие фрукты ядовиты, какие безопасны и где лучший источник пресной воды.

Обратите внимание: люди запрограммированы, чтобы запоминать истории

Именно поэтому стоит использовать историю своего бренда, чтобы сообщить людям, что делает ваш бизнес, кому он служит, и как вы влияете на мир.Если вы можете сделать это эффективно, вы можете использовать эффект «Силы дальних связей» в своих интересах, поощряя людей, которые резонируют с вашей историей, делиться информацией о вас и вашем бизнесе со своими друзьями и близкими. 

Итак, создавая историю своего бренда, вы должны помнить, что люди любят говорить о профессионалах, которые вдохновляют их, бросают им вызов (делают их лучше), обучают и эмоционально заряжают. Это не так сложно, как кажется, особенно, если вы знаете структуру.

Если вы любите кино, вы могли заметить, что большинство успешных фильмов имеют сходный формат. Этот формат известен как «Путешествие героя» или мономиф, и он присутствует во многих кассовых фильмах, таких как Властелин колец, Звездные войны, Гарри Поттер, Король Лев, Матрица и др.

«Путешествие героя» представляет собой простой пятиступенчатый формат, используемый для создания фильмов, перечисленных выше. 1. Идентичность. Кем вы были, когда начали свой путь?2. Что вы хотели изменить в своей прежней идентичности, в мире?3. Борьба. С чем вы боролись, когда начали создавать изменения?4. Какой уникальный инструмент или способность вы получили, чем облегчили преодоление этой проблемы?5. Кто вы сегодня и кому вы служите? Эта упрощенная структура работает особенно хорошо, если вы тренер, консультант, автор, докладчик, если вы прежде всего продаете и упаковываете свои советы или идеи. Если же ваша компания создает продукт или услугу, то мы составляем такой же путь к успеху, но в центр сюжета уже помещаем вашего клиента, делая его главным героем. Чтобы увидеть, как вы можете использовать это в своем бизнесе, приведу пример. 

Когда GoPro появился на сцене, он буквально заставил своих пользователей выглядеть героями. Когда они запустились, было сложно получить хорошее видео экстремальных видов спорта, но продукт GoPro сделал это более возможным. Стало легко записывать видео, легко им делиться, а самое главное, камеры дали зрителям точку зрения пользователя… героя. Фокус не ставился на бренд или продукт, вместо этого весь опыт ориентирован на пользователя и то, что продукт позволяет ему достичь.

 

Вот еще несколько дополнительных рекомендаций для составления истории:

  • ваша история должна быть правдой;
  • используйте как можно больше фотографий;
  • если есть возможность – используйте видео. Это сделает вашу историю более правдоподобной (особенно, если вы рассказываете историю клиента);
  • убедитесь, что ваша аудиторию видит выгоду, которую вы предлагаете своим товаром или услугой;
  • в вашей истории должен быть конфликт – не обязательно межличностный. Это может быть любая борьба;
  • этот тип истории идеально подходит для включения на странице «О себе» и в ваших рекламных материалах.

Слова говорят; рассказы продают.

Создание ценности бренда через рассказывание историй не происходит в одночасье. Тем не менее, лучшие истории ведут к лучшему общению с клиентами и лучшему опыту, что в итоге приводит к лучшим продажам. Сделайте это правильно, и это будет стоить времени и усилий. Хорошая история бренда может творить чудеса для коэффициентов конверсии и доверия, особенно когда используется на странице «О нас». Тем не менее, по крайней мере 90 процентов людей, прочитавших эту статью, никогда не выделят двадцать минут, необходимых для реализации этого в их бизнесе, чтобы воспользоваться силой дальних связей.Мой вопрос к вам: ВЫ будете среди этих 90 процентов? Маркетинговая задача: создайте свою собственную историю «Путешествие к успеху» или «Путь героя» и оставьте комментарий ниже. Не стесняйтесь включать ссылку на свою страницу «О себе», чтобы дополнительно себя продвинуть. Друзья не дают друзьям плохих советов. Сделайте доброе дело – отправьте кому-то из своих друзей ссылку на эту статью. Позже они вам скажут за это спасибо.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI