Нам 11 лет Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу

Узнайте больше нового 20 декабря, на нашей презентации программы для руководителей и собственников: MBA и Pre-MBA. Где будет выступать Вадим Савельев с темой: «Исследование рынка». Вход свободный по предварительной регистрации.

Целью любого маркетингового исследования в конечном счете является формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив — с другой. При этом сущность исследования традиционно заключается не в установлении некой абсолютной истины, а в снижении уровня неопределенности рыночной ситуации, особенно при долгосрочном прогнозе. На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес-риски и возможные потери. Особая востребованность таких исследований возникает там, где рынок является профицитным и преимущество находится не у продавца, а у покупателя.

Чтобы понять, требуется ли компании маркетинговое исследование, следует ответить на 5 ключевых вопросов. Если на 3 из них ответ положителен, необходимость исследования очевидна. Существует ли серьезная проблема, для решения которой нужна информация о рынке, потребителях и конкурентах? Есть ли дефицит информации для принятия рискованного маркетингового решения? Необходима ли информация для оценки эффективности уже принятых решений (помимо внутренних сведений)? Есть ли в компании желание и возможности для изменения своей маркетинговой политики по результатам исследования? Достаточно ли времени для проведения исследования?

Компания: BST Consulting, консалтинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Реализация желания, или 4 правила достижения целей. Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Потеря энергии. 9 каналов утечки жизненных сил. Часть 2, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Вимоги до сучасного фахівця є не лише суворими, а й дуже комплексними, CIMA Україна
Где заводят стратегически важные знакомства, Национальный, бизнес-центр
Потеря энергии. 9 каналов утечки жизненных сил. Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».