Как правильно продвигать личный бренд в LinkedIn

Как правильно  продвигать личный бренд в LinkedIn

LinkedIn — мощный инструмент для тех, кто ищет работу, хотя, к сожалению, у многих LinkedIn… «не работает». Но это поправимо! О том, как перестать допускать одни и те же ошибки и начать эффективно использовать возможности этой профессиональной сети

LinkedIn — мощный инструмент для тех, кто ищет работу, хотя, к сожалению, у многих LinkedIn… «не работает». Но это поправимо!

О том, как перестать допускать одни и те же ошибки и начать эффективно использовать возможности этой профессиональной сети

LinkedIn – социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. Количество зарегистрированных пользователей более 500 млн. по всему миру, пользователей из Украины 1,9 млн.

LinkedIn дает пользователям возможность достигать своих профессиональных целей, но я часто слышу, что «LinkedIn не работает», «Я открыл там профиль и ничего происходит», «LinkedIn – это сложно и долго». Многие пользователи совершают одни и те же ошибки в LinkedIn, которые вредят их профессиональному развитию. Но все можно исправить, главное понимать, как устроена эта сеть и что она может дать каждому профессионалу.

Рассмотрим 7 ошибок, которые приводят к неудаче и разочарованию в LinkedIn.

1. У вас нет цели.
2. У вас слабый неполный профиль или несколько одинаковых профилей.
3. Вы увлеклись режимом «анонимный профиль».
4. Вы не знаете, как использовать все настройки сети.
5. Ваши контакты – это лишь те, кого вы хорошо знаете.
6. Вы не знаете, с кем и как знакомиться.
7. Вы не знаете, как искать людей, вакансии или компании.

1. У вас нет цели

Рекрутеры шутят: если вас нет в социальных сетях, то вас не существует. А LinkedIn – это социальная сеть для профессиональных знакомств. Быть активным пользователем в LinkedIn – не означает, что вы активно ищите работу. Это значит, что вы осознанно подходите к планированию своей карьеры, у вас есть профессиональные цели (как ваши личные, так и в разрезе компании), вы знаете, к чему стремитесь и на какие результаты хотите выйти.

Поэтому перед тем, как создавать профиль в LinkedIn, сформулируйте свои профессиональные цели и отдельно выпишите, что нужно для их достижения. В LinkedIn вы найдете часть ответов на этот вопрос.

2. У вас слабый неполный профиль или несколько одинаковых профилей

Цель поставлена, вы знаете, зачем вы в LinkedIn и что хотите там делать, значит, пора навести порядок в профиле. Любому пользователю, который зашел к вам на профиль (а это может быть коллега, потенциальный работодатель, будущий партнер или клиент), должно быть понятно кто вы, с каким вопросом к вам можно обратиться и что вам можно предложить.

Когда профиль не заполнен или, наоборот, в нем очень много неструктурированной информации, это считывается так: «Мне все равно». 

Пусть ваш профиль будет понятным и структурным, заполните основные блоки. Это займет у вас час времени, но вы потом всегда сможете его усилить и добавить новую информацию.

Бывает, что используя много почтовых сервисов, вы могли случайно дважды зарегистрироваться в LinkedIn. Проверьте это и оставьте лишь один профиль. Не запутывайте себя и других людей.

3. Вы слишком увлеклись режимом «Анонимный участник LinkedIn»

Да, у некоторых пользователей действительно есть веские причины оставаться анонимным или скрывать место работы. Но чаще всего пользователи просто бояться быть уволенными, поэтому скрывают свой профиль. Напомним: быть в LinkedIn – это не только про активный поиск работы, это про подход к своему профессиональному развитию.

Если «Анонимный участник» просмотрел ваш профиль, у вас нет возможности познакомиться с этим человеком. Такой участник не попадает в поисковую выдачу алгоритмов LinkedIn. Поэтому нет  никаких преимуществ быть невидимым (анонимным), если вы решили быть в LinkedIn.

 

4. Вы не знаете, как использовать все настройки сети

Выделите время и поэкспериментируйте с настройками, тогда вы будете знать, что лучше всего подходит для вас. Так вы сможете отключить сообщения на почту, если они вас отвлекают, а может быть, вы захотите отключить настойку «Отображение профиля за пределами LinkedIn», если это входит в ваши планы.

LinkedIn по умолчанию настроен так, чтобы вы были видимыми в сети. Но вы всегда можете настроить LinkedIn так, как вам удобно.

 5. Ваши контакты – это лишь те, кого вы хорошо знаете

Сила LinkedIn в нетворкинге, в знакомстве с новыми людьми. Поэтому, если вы создаете свою сеть контактов только из знакомых людей, реализовать профессиональные цели будет сложно. LinkedIn предназначен для людей, которые открыты новым знакомствам, готовы делиться информацией и быть полезными. Кстати, LinkedIn постоянно будет вам в этом помогать через функции «Люди, которых вы можете знать» или «Синхронизация контактов через почту».

6. Вы не знаете, с кем и как знакомиться

Когда вы пропишите свои профессиональные цели, вы уже будете понимать, какие люди могут вам помочь в их достижении. Для кого-то это будут рекрутеры, менеджеры по подбору персонала или начальники отделов, для кого-то — руководители компаний. Подумайте, как найти этих людей. Посмотрите, есть ли в вашей сети контактов люди, которые могут вас порекомендовать другим. Советуем расширять свою сеть контактов и учиться знакомиться. Возьмите себе за правило: отправлять персонализированное сообщение при установлении контакта с указанием, почему вы хотите дружить. Отправлять запрос на дружбу всем подряд без приветственного сообщения не имеет смысла. Да, вы увеличите свою сеть контактов, но о вас никто не будет знать. Научитесь знакомиться и говорить о себе. Будьте полезны и действуйте согласно вашим целям.

7. Вы не знаете, как искать людей, вакансии или компании

Большинство пользователей LinkedIn разочаровываются в поиске ключевых людей или вакансий, особенно, когда исчерпывают лимит на просмотр профилей. Но в бесплатном варианте есть много способов найти нужного вам человека или вакансию: через строку поиска, через новостную ленту, через функции «Люди, которых вы можете знать» и «Другие участники также смотрели».

LinkedIn использует собственные алгоритмы поиска и ранжирования. Так, если я и вы введете одинаковый поисковый запрос, то результаты поиска у нас могут быть отображены по-разному. Это частично определяется профилем, активностью и контактами человека.

Пересмотрите свое отношение к LinkedIn: пропишите свои цели, внесите изменения в профиль и высылайте лишь персонализированные приглашения. Тогда вы сможете по достоинству оценить все возможности этой социальной сети.

Возможно, вам понравится наш курс – практикум «Маркетинг в социальных сетях» -  информация о программе здесь http://www.profit.co.ua/index.php?id=946

Центр «ProfiT» -  развиваем компетентность!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток