Уникальный тренинг, инновационный подход к формированию бренда банка "Банковский брендинг – формирование, продвижение, оценка" состоится 17 февраля 2013 года
Основной посыл тренинга - сформировать навыки создания и внедрения эффективных бренд-технологий, ориентированных на продвижение корпоративного бренда банка.
Программа включает актуальные вопросы создания корпоративных банковских брэндов, их продвижения, расширения и поддержки, управления, оценки стоимости и эффективности, а также формируют навыки организации системы брэнд-менеджмента в банке. ,На тренинге также будут рассмотрены практические подходы к формированию брэнда (в т. ч. мастер класс по определению основной брэнд - идеи), методики оценки стоимости брэндов и расчеты эффективности их внедрения, а также видео материалы о успехах и «провалах» брэндрендинга и ребрэндинга зарубежных и отечественных банков.
Целевая аудитория: Менеджмент банков, маркетологи, брэнд-менеджеры, руководители корпоративного и розничного бизнесов, строящих систему брэнд-менеджмента. А также для всех, кому интересны инструменты создания образа финансового учреждения и его продвижения на рынке.
Програма http://www.directschool.com.ua/articles/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини