Составляющие успеха ресторана

На пути к успеху нужно решить много задач, но их можно сгруппировать в несколько основных направлений деятельности.

На пути к успеху нужно решить много задач, но их можно сгруппировать в несколько основных направлений деятельности:
1. Собрать высококлассных специалистов во всех отделах и постоянно повышать их мастерство
2. Создать интересный формат и привлекательный имидж заведения
3. Привлечь клиентов и создать большую группу постоянных клиентов

Но все рестораторы рано или поздно начинают сравнивать себя с конкурентами и, если сравнения в пользу другого, начинают искать причину. Мы не будем говорить о грубых и глупых ошибках. Часто бывает, что все вроде бы правильно делаешь и работаешь не в убыток, но желаемой популярности не получаешь. Количество посетителей заведения зависит от многих причин, самые очевидные из них это:

  • цены и качество обслуживание (если точнее, то соотношение между этими 2-мя параметрами)
  • удобное месторасположения
  • разнообразие в еде и напитках
  • уникальность в чем-либо
  • популярность и хорошая репутация
  • эстетика и визуальная красота в интерьере, сервировке, оформлении блюд, внешности персонала и т.д.

Но кроме выше перечисленных есть и не очевидные, более сложные («глубинные») причины:

  • душевное отношение к клиенту, вежливость и обаяние персонала
  • возможность в этом заведении познакомиться с интересными людьми
  • безопасность (во всех смыслах)
  • привлекательное название
  • честность в рекламе и при обслуживании
  • узкая специализация ресторана (как часть уникальности)

Некоторые из указанных нюансов гость ресторана замечает осознанно, а некоторые – бессознательно, но ощущения остаются. И если впечатления хорошее, то человека будет тянуть постоянно именно в Ваше заведение, даже если он не сможет себе объяснить причину такой тяги.

http://www.profi-club.com.ua/interesnoe/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI