Кому в первую очередь нужен персональный бренд

Кому в первую очередь нужен персональный бренд

Определение персонального бренда, кому стоит в первую очередь осознанно выстраивать свой персональный бренд.

Сам по себе персональный бренд  - это набор мыслей образов ассоциаций о человеке, о его деятельности в умах целевой аудитории. В отличие от торговой марки, бренда не существует в материальном мире. Бренд «Coca-cola» - это не название и корпоративные цвета, а ассоциации, которые возникают у нас при упоминании компании или ее продуктов. 
Главная задача бренда мотивировать целевую аудиторию выбрать конкретный товар или услугу. Задача персонального бренда -  выбрать товары или услуги конкретного человека или его компании. 
Персональные бренды существовали всегда, однако только в последнее время они стали выходить за рамки сфер политики и шоу-бизнеса. В отличие от брендов товаров или услуг, личных брендов пока не так много. Поэтому его построение становится серьезным конкурентным преимуществом. 
Существует несколько способов достижения популярности: бренд можно строить на профессиональных успехах, скандальном поведении, необычном стиле жизни или даже на самом факте рождения в известной семье (например, принцы по праву рождения привлекают повышенное внимание).

В каких сферах важен персональный бренд?

1. Шоу-бизнес и спорт. Одни из самых популярных областей для построения личного бренда. 

2. Политика. Для политиков также крайне важен персональный бренд, и это вторая популярная сфера, в которой испокон веков использовались приемы брендинга. Однако стоит разделить политиков и чиновников. Первые могут использовать многие приемы из шоу-бизнеса. Вторые же ограничены в наборе инструментов: чиновники должны быть более сдержанными, и не могут позволить себе скандальное поведение и громкие речи.

3. Бизнес. В сфере бизнеса персональный бренд дает широкие возможности. Однако не всем предпринимателям нужно его строить, поскольку он накладывает определенные ограничения. Например, компанию, тесно завязанную на вашем имени, будет сложнее продать.

4. Работа по найму. Люди, работающие в компаниях, также могут использовать преимущества персонального бренда. Для них он становится способом повысить свою стоимость на рынке, увеличить количество предложений.

5. Экспертность. Специалистов в определенных областях стоит выделить в отдельную категорию. Они могут быть и предпринимателями, и деятелями искусства, и представителями шоу-бизнеса. Важная особенность: они строят свой бренд на статусе эксперта, продаже своих знаний и компетенций.

Качественный Личный бренд - это то, что на всегда останется с Вами и всегда сможете манеизировать. Составить план развития своего Личного Бренда приглашаем на тренинге Константина Галюка "Активация Личного Бренда" 28-29 апреля, г. Киев.
Регистрация: http://apb.youbrand.name/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Маркетинг, реклама, PR Тренінги для тренерів