Немного о стоимости отелей на финал Лиги Чемпионов

Немного о стоимости отелей на финал Лиги Чемпионов

Население Украины разделилось на два лагеря. Первый - дайте людям заработать, второй - порядочность превыше всего...

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, надо понимать, как функционирует сфера туризма в мире.

Во всем мире существуют низкие и высокие сезоны. В любом договоре об оказании туристических услуг будет указано: "в случае поездки в высокий сезон, штрафные санкции составляют 100%". Это означает, что кроме высокой цены, вы еще согласитесь с тем, что ваши деньги назад к вам не вернутся... Стоимость авиаперелета на Кипр из Киева в июле составит минимум 8000 грн, в то время, как в феврале, вполне можно найти такой же билет за 2500 грн. Это касается и стоимости отелей, цен в ресторанах (в курортных городах Европы есть так называемые "зимние" и "летние" меню с разными ценами). В разные периоды цена на эти услуги колеблются в пределах 300%. 
Совсем не понятно, почему украинцы должны быть какими-то "сверх порядочными" и не использовать эту ситуации в свою пользу. 

И главное, о чем вам скажет любой руководитель и любой бизнесмен. В сфере "зарабатывание денег" не может быть эмоций. Большие деньги подразумевают жесткий порядок и четкое подчинение всего процесса конечной цели. Увольнение нерадивых сотрудников, сокращение людей в убыточном бизнесе.. Сколько поступков, не очень сочетающихся со словом доброта, вынужден совершать человек, чтобы дойти до цели. 
И тем более, если вы разоритесь из-за излишней "эмоциональности", никто из ваших подчиненных вас не придет к вам на помощь. Все просто встанут и перейдут в другую компанию. Никто не вспомнит вашу доброту и порядочность. Все пойдут зарабатывать деньги, чтобы жить дальше. И ваша судьба их будет интересовать совсем не в первую очередь.
Так что, между "непонятной вирутальной" порядочностью и возможностью честно заработать, пусть даже немного используя ситуацию, я бы советовал выбрать второе.

А порядочность, с моей точки зрения, это помощь нуждающимся (инвалидам, старикам, детям), забота о бездомных животных, благотворительность на лечение и тд... А совсем не сдача жилья "за дорого"... Человек, купивший билет на мероприятия за 1000 евро, вполне не беден и должен понимать, что мир капитализма, в итоге, держится на лозунге "кто кому что сможет продать дороже" и "опрокинуть" конкурентов. А пожадничал, не продал - сам виноват. Но это уже другая история.

P.S. А те, кто выбирает первое, в основной своей массе, просто не имеют лишней жилплощади, чтобы на ней заработать... Cе ля ви.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами