Эндорфиновые заповеди Продавца

Эндорфиновые заповеди Продавца

Я уже делилась важностью “эндорфинового притяжения” в продажах и примерами использования конкретных эмоций в своих предыдущих материалах. Теперь хочу поделиться заповедями продавца, которые следуют эндорфиновым принципам.

Я уже делилась важностью “эндорфинового притяжения” в продажах и примерами использования конкретных эмоций в своих предыдущих материалах. Теперь хочу поделиться заповедями продавца, которые следуют эндорфиновым принципам.

  • Сначала продай себя, затем в подарок отдай свой товар. Если вы вызовите доверие к себе, расположите клиента, то момент продажи станет гармоничным завершением коммуникации.
  • Не бывает не тех Клиентов, бывают Не Те Продавцы. Обвинять “несостоявшихся клиентов” в своих неудачах – это путь в никуда. Если продажа не состоялась, то причины скорее всего кроются в неправильно определенных потребностях, настроении или модели продаж.
  • Угощайте, а не угощайтесь! Ведите коммуникацию, задавайте вопросы. Продавец всегда должен помнить о том, что не он должен убедить Покупателя. Он лишь должен грамотно и ярко отвечать на поставленные вопросы. Дальше покупатель убедит себя сам.
  • Клиент говорит только о том, что он чувствует и что для него важно! Научитесь слышать клиента, ему не нужны супер-новомодные или эффективные характеристики товара, ему нужно решение его “проблем”, научитесь их слышать.
  • Ценность – это эмоциональная готовность к покупке. Цена без Ценности – ничто. Пустой звук. Чаще всего более дорогой, чем за него готовы заплатить. Цена и Ценность – слова одного корня, но различных значений: Цена – это та сумма денег, которую Продавец хочет «выручить» за товар; Ценность – это то, ради чего Покупатель хочет отдать свои деньги Продавцу. А ведь продаётся не товар, а впечатление о нём, созданное Продавцом.
  • Не лги, если того же результата можно добиться, тщательно дозируя правду. Порой, разогнавшись в аргументации и похвалах в адрес своего товара, у продавца стирается грань правды и лжи. Продажа, построенная на обмане - одноразовый доход + сильный удар по репутации. Лучше постепенно раскрывайте информацию о товаре, дополняя и усиливая эмоции у покупателя.
  • Если решил расстроить клиента, включив отрицательные инструменты продаж, задай себе вопрос – сможешь ли его обрадовать? Вызывая страх, негатив и другие неприятные эмоции, есть риск только ими и запомниться. За негативом всегда должен следовать позитив, который и будет ассоциироваться с вашим продуктом.
  • Будь оптимистом. Даже если нет причины для смеха, смейся в кредит. Искренняя улыбка – всегда возвращается. Это наше отражение во внешнем мире.
  • Обаяние есть у каждого. Людям нравится покупать хорошее настроение в хорошем настроении. Поэтому включайте свою харизму и покоряйте клиентов.
  • Не делайте сами всю работу. Дайте место эмоциям. Процесс общения должен быть легким, позволяйте эмоциям дополнять контент.
  • Прочь серьезность! Продажи – игра! И Вы проиграете ее, не успев начать, как только позволите внешнему миру лишить Вас жизнерадостности!
  • Клиенты нуждаются в победителях, а не в неудачниках. Трудно быть скромным, когда ты лучший! Продавец – это человек, способный быстро меняться и всю свою жизнь учиться чему-то новому у своих Покупателей и коллег. Это человек, способный быстро оправляться от неудач и двигаться дальше к намеченным целям. Это, прежде всего, – Сильная Личность, обладающая железной волей и целеустремлённостью.
  • Заботься как о себе! Продавцы, владеющие этим стилем, никогда ничего не продают – они Решают Вопросы, помогая своим друзьям и знакомым. Это люди, которые умеют дружить и быть полезными для тех, кто к ним обращается за помощью. Люди, которые умеют создавать большой круг связей со знакомыми с разными возможностями. Люди, помогающие другим расширять их круг связей.

Надеюсь, что эти принципы помогут вам стать эффективнее и счастливее, чтоб ваши эмоции наполнял эндорфин!

Кто желает освоить эндорфиновые методики продаж и прокачать свой эмоциональный интеллект – ждем на программе "Эндорфин продаж"!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами