Реальный способ увеличить продажи в торговом отделе

Реальный способ увеличить продажи в торговом отделе

Статистика вещь упорная: вы сможете увеличить количество единиц в чеке на 25%, объяснив продавцам их главную задачу, а так же повысите средний чек на 20–30%, сразу предложив покупателю подарок

Громкое заявление, не правда ли?

Скептики, конечно же сначала не поверят мне, и станут пробовать на зуб заголовок моего поста, как золотую монетку. 

Безусловно, в эру цифровых технологий в офф-лайн магазин клиент приходит разве что за визуальным подкреплением, чем за покупкой. Словно ищейка из Скот ланд Ярда перешерстив до этого сайты всех конкурентов.

Поэтому важно убедить клиентов купить продукт подороже или приобрести дополнительные товары. Какие ошибки мешают менеджеру это сделать ?

Ошибка №1. Продавцы в лоб предлагают купить более дорогой товар или аксессуары. Но потребитель уже решил, сколько потратить. Поэтому думает, что продавец на него давит.

Как исправить. Объяснить сотрудникам задачи: грамотно рассказать о продукции, выявить потребности клиентов и, исходя из этого, подобрать товар и предложить дополнительные сопутствующие продукты. Так продавец не навязывает продукт или услугу, а стремится решить проблему покупателя. Человек психологически расслабится и с большей вероятностью согласится с рекомендациями. 

Ошибка №2. Компании предлагают клиентам отложенный подарок за увеличение суммы покупки. Например, человек приобретает товар и получает дополнительные бонусы на карту. Но воспользоваться ими сможет только при следующей покупке. Однако потребители не хотят долго ждать, чтобы получить выгоду.

Как  исправить. Используйте мгновенную мотивацию. Если клиент получит подарок сразу после покупки, то быстрее согласится повысить сумму чека. Потребители со средним доходом или выше среднего психологически готовы потратить больше, чем запланировали. Главное — не перегнуть палку. Увеличивайте средний чек на 10–25% от начальной суммы. Если превысить этот рубеж, клиент, как правило, не решится на дополнительные покупки.

Подобных решений и алгоритмов для торговых отделов и менеджеров  более 30. Главная задача – это донести до сотрудника это простыми словами и мотивировать, а не запугать сложными KPI и системами бонусации.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами