Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как лучше оптимизировать затраты в компании?

Как лучше оптимизировать затраты в компании?

Антикризисные мероприятия должны планироваться с целью остановки снижения прибылей. В прогнозе уровня инфляции желательно придерживаться пессимистического, чем оптимистического сценария, чтобы обеспечить запас при расчете движения денежных средств

Какие могут быть мероприятия по сокращению (оптимизации) затрат?

Антикризисные мероприятия должны планироваться и внедряться с целью остановки снижения прибылей.

Вне сомнений, компания в период социально-экономического кризиса должна сконцентрироваться на тех видах деятельности, в которых имеет наибольший опыт и явные рыночные успехи.

При прогнозировании уровня инфляции желательно придерживаться консервативного, скорее пессимистического, чем оптимистического сценария с тем, чтобы обеспечить некоторый запас при расчете движения денежных средств.

Здоровый консерватизм также необходим при разработке графика осуществления платежей, поскольку задержки платежей со стороны дебиторов становятся более вероятными, а своевременность ваших платежей в кризисное время становится еще более критически важным фактором в поддержании доверия к компании.

С целью усиления системы финансового контроля и управления движением денежных средств, хочу порекомендовать руководителям провести изменения в следующих областях:

1. Разработайте эффективную систему прогнозирования движения денежных средств. 

Для этого целесообразно сделать следующее:

1.1. Подготовить отчеты за прошлые периоды на основе имеющихся в компании данных и проанализировать тенденции и закономерности. 

Для подготовки отчетов необходимо использовать надежную и полную информацию — от этого будет зависеть качество управленческих решений. 

Определить критические статьи или параметры, которые желательно отслеживать регулярно (остаток денежных средств, продажи в единицах продукции, цены, себестоимость, затраты на зарплату, налоговые и внебюджетные обязательства). 

Определить подходящую периодичность внутренних прогнозов, принимая во внимание непостоянство и колебания бизнеса компании, например, недельную, двухнедельную, месячную и т.д. 

Предположения для прогнозов выводятся на основе анализа финансовой отчетности за прошлые периоды.


1.2. Проанализировать цены и объемы продаваемой продукции для того, чтобы определить вновь возникающие тенденции и закономерности. 

Прогноз продаж необходимо разделить на доли продаж, осуществляющихся на условиях предоплаты и в кредит. 

Бартерные операции могут рассматриваться формой продаж в кредит с более длительным сроком взыскания задолженности.


1.3. Оценить прогнозируемую валовую прибыль по группам товаров для того, чтобы оптимизировать ассортимент предлагаемой продукции.


Конечно, в моей консультационной «КОПИЛКЕ» есть много других конкретных и применимых рекомендаций и я готова ими  Вами поделиться!

НО!

Внедрив эти рекомендованные изменения, - Вы уже получите стойкий экономический эффект!

Для получения более полноценных знаний и наработки практических навыков успешной деятельности компании в период кризиса, приглашаю на тренинг:

"Калькулирование себестоимости и антикризисная оптимизация затрат"

 

Желаю Вашей компании результативной и эффективной работы!

И всегда рада и готова способствовать Вашему успеху!

 

Ирина Стецурина,
Системный консультант-тренер, Коуч 
консалтингового центра ШАУЗ

Автор: Стецурина Ирина
Компания: Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Метафорические карты (МАК), часть 2, Ulife, центр психологии благополучия
Щодо обліку придбаних путівок, Професійні видання
Эмиграция. Как пережить безболезненно?, Ulife, центр психологии благополучия
Що рятувати насамперед, коли бізнес у небезпеці?, Smart Consulting
Активные продажи. Вечная тема «холодных звонков», Smart Consulting
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».