Ориентиры для создания вашего УТП

Ориентиры для создания вашего УТП

В помощь маркетологам и предпринимателям список вариантов - как создать вое уникальное торговое предложение (УТП)

Вы должны чётко понимать, что УТП по щелчку пальцев и «с воздуха» не создаётся, но вы получите дополнительную пищу для более толковых, зрелых и сознательных размышлений.

Ориентир №1 — Чёткое «нишевание»

Ваша тактика — закрепиться в конкретной нише рынка и сообщить об этом потребителю. Это делается для того чтобы в дальнейшем имя вашей компании ассоциировалось именно с выбранным направлением.

Примеры:

1. Адвокат по налоговым спорам.

2. Рок караоке-бар.

3. Создание продающих сайтов-визиток.

4. Магазин товаров первой необходимости.

5. Специалист по рекламной фотографии.

6. Агентство коммерческой недвижимости.

7. Раскрутка интернет-магазинов.

8. Продукты питания из Италии.

9. Все подарки по 100 грн.

10.Курьерская доставка габаритных грузов.

11.Магазин копий вещей из кинофильмов. 

Ориентир №2 — Уникальный товар

Вы предлагаете рынку уникальный товар или уникальную услугу, которые до вашего появления не были представлены. Это настоящая новинка, аналогов которой нет.

Примеры:

1. Экскурсия «Криминальная Одесса».

2. Магазин товаров, которые только в одном экземпляре.

3. Уроки экстремального вождения на внедорожниках.

4. Три романтических ужина в трёх романтических городах Италии.

5. Написание корпоративной книги о компании.  

6. Тир по стрельбе со средневекового оружия.

7. Разработка детальной копии вашего автомобиля в масштабе 1:18

8. Кофеварка для автомобиля.

9. Скайп-беседы со знаменитостями.

10.Сухая мойка авто.

11.Комната страха для 18+. 

Ориентир №3 — Уникальный дополнительный сервис

То, что сегодня товар или услуга сопровождаются каким-то дополнительным сервисом (в виде бонуса), уже никого не удивишь.Удивить можно разновидностью сервиса. Главная задача — чтобы это дополнение было только у вас, и оно ориентировалось на целевую аудиторию товара или услуги.

Примеры:

1. При разработке продающей страницы — в подарок комплект из 10 объявлений для контекстной рекламы.

2. При покупке билета в VIP-ложе — совместный ужин со спикером.

3. При покупке 3-месячного абонемента — 5 посещений бассейна в подарок.

4. Каждый день — новый коктейль.

5. Подарочное издание книги-бестселлера.

6. GPS-навигатор с ненормативной лексикой.

7. Тайский массаж — одновременно три массажистки.

8. При покупке авто страховка на 1-й год в подарок.

9. Стирка + ремонт одежды.

10.Помогаем каждому соискателю подготовить отличное резюме!

11.При покупке ноутбука — лицензионные Windows, Office и антивирус в подарок. 

Ориентир №4 — Ориентация на конкретную группу клиентов

Можно считать это определённой разновидностью «нишевания», хотя работу под чёткую аудиторию я бы выделил отдельно. Потому что это всегда беспроигрышный вариант (при толковом подходе).Аудитория должна быть конкретной, с общими критериями.

Примеры:

1. Магазин игрушек для мальчиков.

2. Женская школа вождения.

3. Курсы ораторского искусства для публичных людей.

4. Диетическое мясное меню.

5. Фитнес-клуб для профессиональных спортсменов.

6. Парикмахерская для домашних животных.

7. Подарочные наборы для всех специалистов.

8. Вкусные обеды в дорогу.

9. Банк для предпринимателей.

10.Служба знакомств для интима.

11.Отель с возможности почасовой аренды апартаментов. 

Ориентир №5 — Уникальный отличительный признак

Дорогие слоганы - это хорошо, вы должны явно заявить о важном признаке или характеристике, которым на текущий момент не могут похвастаться конкуренты.Вы становитесь первым и единственным, кто… Ну а дальше уже думайте.

Примеры:

1. Трезвые и вежливые сантехники.

2. Topless-DJ.3. Уроки вокала с народной артисткой.

4. Фотосессии с дорогими аксессуарами и в элитных интерьерах.

5. Профессиональная протекция от сотрудников СБУ и МВД в отставке.

6. Большая пицца по цене маленькой.

7. Отель с возможностью заселения/выезда в любое время.

8. Такси, где за рулём — женщины.

9. Игра на бильярде профессиональными киями.

10.Высотные работы от профессиональных альпинистов.

11.Wi-fi + зарядка в самолётах. 

Ориентир №6 — Признак лидера

Подходит тем, кто считает себя лидером (надо объяснить, почему), а также тем, кого официально (или по показателям) признали.Фишка и особенность этого ориентира в том, что здесь также можно подключать узкую «нишу», где вы заявляете о своём первенстве.

1. Банк №1 в Украине по депозитам.

2. Более 7000 аксессуаров для авто.

3. Газета — бестселлер сегодняшнего дня.

4. Служба доставки — быстрее нас только электронная почта.

5. №1 после грудного молока.

6. В нашей базе противоядия от самого большого количества вирусов.

7. Самый большой экран в городе.

8. Скидка 15% от цены производителя.

9. Продажа джинсовой одежды для любых возрастов.

10.Интернет-Автосалон эксклюзивных авто.

11.В нашем клубе отдыхает каждый седьмой пятый. 

Ориентир №7 — Высокий результат

Особенность в том, что предлагаемый вами товар или услуга обеспечивают целевой аудитории более высокий или привлекательный по конкретным параметрам результат.

Примеры:

1. 87% наших студентов находят работу в течение 3-х месяцев.

2. Наша школа бокса за 15 лет воспитала 5 олимпийских чемпионов, 10 чемпионов мира, 19 чемпионов Казахстана.

3. Создаём продающие страницы с конверсией от 7%.

4. За 2 месяца превращаем ваши $100 в минимум $1000

5. Мы нашли покупателей на 1200 домов и 4600 квартир.

6. За 7 лет наши клиенты не заплатили ни одного штрафа.

7. Мы помогли нашим клиентам взыскать с застройщиков более 3 млрд. руб.

8. Минус 12 лет за 1 месяц.

9. «Наш рекорд — клиент из 16 тендеров выиграл 18».

10.Снижаем затраты на газобетон на 35%.

11.Продадим вашу квартиру за 3 месяца.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами