Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Способы удержания персонала в компании

Удержание персонала — задача, с которой постоянно сталкиваются предприятия. Стоимость человеческих ресурсов постоянно растет, ведь дефицит кадров с каждым годом все увеличивается.

 Увеличение объемов производства и рост экономики в развитых странах привели к тому, что сегодня в крупнейших индустриальных центрах между компаниями идет борьба за работников.

 

Население из менее развитых регионов и мигранты из ближайшего зарубежья не могут полностью решить проблему, ведь бизнесу постоянно требуются высококвалифицированные специалисты. Кроме того, люди, которые приехали в крупные города в поисках работы, сразу становятся полноправными участниками рынка труда. Если человека не устраивает текущее место работы, то он может быстро перейти в другую фирму, которая предложит ему более выгодные условия.

 

Именно по этой причине текучесть кадров можно считать неизбежной проблемой, с этим явлением сталкивается каждый работодатель. Предпринимателям следует серьезно подумать над тем, каких сотрудников необходимо удерживать. Владельцы бизнеса должны понимать, что удержать действующего работника стоит меньше, чем найти и вывести на желаемый уровень эффективности труда нового.

 

Наша компания, рекомендует тренинги по мотивации персонала, а также, как правильно, удержать хорошего специалиста, в вашей компании.

 

Каких сотрудников следует удерживать?

 

Во-первых, бизнесменам необходимо обратить внимание на ключевых сотрудников. К ним относят тех специалистов, которые максимально воздействуют на достижение фирмой стратегических целей. Во-вторых, всегда стремитесь удержать на работе лиц, которые отвечают за разработку инноваций, повышающих конкурентоспособность предприятия. В-третьих, это узкие специалисты, найти которых на рынке труда проблематично. Обычно подготовка работников уникальных профессий требует серьезных материальных затрат и времени.

 

Квалификация очень важна, поэтому всегда удерживайте в компании следующих лиц:

  •  топ-менеджеров;
  •  руководителей среднего звена;
  •  работников уникальных специальностей, имеющих высшую квалификацию.

 

Итак, удержание квалифицированного персонала представляет собой важную задачу. Но решать ее следует не в ситуации, когда люди уже массово увольняются, а намного раньше. Компания должна иметь тщательно разработанную систему мотивирования персонала, тогда массовых увольнений можно избежать.

 

Тема мотивирования специалистов должна поддерживать в работниках высокую степень заинтересованности в результатах труда. Для стимулирования персонала используются не только материальные, но и психологические методы. Речь идет о правилах, установленных в организации, и процедурах, которые направлены на достижение специалистами стратегических целей фирмы.

 

P/S Пользуясь случаем, рекомендуем для Вашей компании, и корпоративные тренинги для руководителей, на которых, обучат, как правильно мотивировать персонал, что бы они, не ушли к конкуренту.

Автор: Головнёва Ирина Владимировна
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
З 1 липня набуде чинності новий порядок розслідування нещасних випадків, Професійні видання
Продажи по телефону. Советы, которые работают, BST Consulting, консалтинговый центр
Способы улучшить речь. Упражнения на развитие дикции. Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Чем болеют геи и лесбиянки, Формула любви
5 эффективных советов - как начать новый проект?, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».