Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Cкрипт входящего звонка (часть №1)

Cкрипт входящего звонка (часть №1)

Как отвечать на входящий звонок? Особенно важно, как это делает менеджер в оптовом отделе продаж. Объясню, почему. В оптовой торговле, как кажется многим на первый взгляд, клиенту важна и интересует исключительно цена.

И где она ниже, там и покупает. Так? Нет, не так!

Клиенты задают вопрос “Сколько стоит?” в начале разговора только потому, что привыкли так делать, и повальное большинство других так делает. Если бы все выбирали только по цене, то у нас была бы монополия, а не рыночная экономика.

В видео отрезке тренинга продаж, вы узнаете, каким должен быть правильный скрипт входящего звонка: какие вопросы задавать, как отвечать на вопрос о цене, куда вести клиента:

Смотреть полное видео...


P.S. Когда посмотрите видео тренинга продаж, напишите в комментариях, какие вопросы вы хотели бы задать бизнес-тренеру по продажам?

Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга для сферы оптовых продаж “Активные продажи B2B”

Посмотреть программу корпоративного тренинга продаж “Увеличение продаж в оптовой торговле”

Автор: Шинкарук Артем
Компания: SalesMaster, школа продаж (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
ДНК жизнеспособного бизнеса, Agency of Innivations&Changes QTSS, агентство инноваций и изменений
Обираєте між online та offline?, Profi club, навчальний центр
Третя кавова хвиля, Profi club, навчальний центр
Конфликты – двигатель прогресса в отношениях, ACTION, бюро технологий роста
П’ять типів порівнянь даних за Желязни, Development Training & Consulting
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».