Cкрипт входящего звонка (часть №1)

Cкрипт входящего звонка (часть №1)

Как отвечать на входящий звонок? Особенно важно, как это делает менеджер в оптовом отделе продаж. Объясню, почему. В оптовой торговле, как кажется многим на первый взгляд, клиенту важна и интересует исключительно цена.

И где она ниже, там и покупает. Так? Нет, не так!

Клиенты задают вопрос “Сколько стоит?” в начале разговора только потому, что привыкли так делать, и повальное большинство других так делает. Если бы все выбирали только по цене, то у нас была бы монополия, а не рыночная экономика.

В видео отрезке тренинга продаж, вы узнаете, каким должен быть правильный скрипт входящего звонка: какие вопросы задавать, как отвечать на вопрос о цене, куда вести клиента:

Смотреть полное видео...


P.S. Когда посмотрите видео тренинга продаж, напишите в комментариях, какие вопросы вы хотели бы задать бизнес-тренеру по продажам?

Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга для сферы оптовых продаж “Активные продажи B2B”

Посмотреть программу корпоративного тренинга продаж “Увеличение продаж в оптовой торговле”


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами