Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Секреты телефонных продаж | 3 канала влияния

Секреты телефонных продаж | 3 канала влияния

Многие спрашивают о том, какие секреты телефонных продаж существует для повышения эффективности call центра. Никакой магии, обычная беседа, но есть нюансы.

Секреты телефонных продаж

Вообще в человеческой коммуникации существует 3 канала восприятия информации:

  1. Визуальный. То есть как выглядит собеседник, как он себя ведет, его невербалика.
  2. Аудиальный. Это голос собеседника. Он низкого или высокого тембра, темп речи быстрый или медленный и т.д.
  3. Вербальный. Это слова, которые мы говорим собеседнику.

Главным отличием телефонных продаж face to face (очных), является то что Ваш собеседник Вас не видит.

То есть, если в продажах face to face 55% визуальный контакт, 38% аудиальный канал и 7 % вербальный канал, то в телефонной комуникации все с точностью, да наоборот 70% аудиальный канал и 30% вербальный канал.

Основные секреты телефонных продажи


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж

Автор: Шинкарук Артем
Компания: SalesMaster, школа продаж (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Как выбрать коуча, Международная академия профессионального коучинга
Чем полезен коучинг?, Международная академия профессионального коучинга
Вы в гипнозе каждый день!, Европейская лига гипнотерапевтов и психологов
Гипноз сегодня, Европейская лига гипнотерапевтов и психологов
Ретроградная эякуляция, Формула любви
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».