Методы привлечения клиентов
Что такое 2хшаговые продажи и зачем они нужны? Обычные методы активных продаж «в лоб» уже давно перестали эффективно работать.
На смену классическим одноступенчатым продажам в телемаркетинге, пришли двухступенчатые
С первого звонка довольно сложно продать, потому что звонок холодный. Необходимо как то этот контакт «подогреть».
Суть двухшаговой продажи в том, что на первом этапе вы ничего не продаете клиенту, вы даете что то бесплатно.
Для активных продаж товаров — это могут быть какие то бесплатные образцы.
Для активных продаж услуг — консультации, отчеты, полезная информация по выбору услуг.
Остальные методы
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами