Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Методы привлечения клиентов

Методы привлечения клиентов

Что такое 2хшаговые продажи и зачем они нужны? Обычные методы активных продаж «в лоб» уже давно перестали эффективно работать.

На смену классическим одноступенчатым продажам в телемаркетинге, пришли двухступенчатые

С первого звонка довольно сложно продать, потому что звонок холодный. Необходимо как  то этот контакт «подогреть».

Суть двухшаговой продажи в том, что на первом этапе вы ничего не продаете клиенту,  вы даете что то бесплатно.

Для активных продаж товаров — это могут быть какие то бесплатные образцы.

Для активных продаж услуг — консультации, отчеты, полезная информация по выбору услуг.

Остальные методы


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж

Автор: Шинкарук Артем
Компания: SalesMaster, школа продаж (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Как стать банкиром, финансистом, экономистом?, Национальный, бизнес-центр
Зачем строить системный отдел продаж в сегменте B2B, BST Consulting, консалтинговый центр
Відпускні виплачуються у строки, передбачені законодавством, або «Сенсаційне» роз’яснення від Мінсоцполітики, Професійні видання
Подчиненный-манипулятор. Как управлять. Разбор реального конфликта, ACTION, бюро технологий роста
Как сделать голос красивым, Соntent, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».