Методы привлечения клиентов

Методы привлечения клиентов

Что такое 2хшаговые продажи и зачем они нужны? Обычные методы активных продаж «в лоб» уже давно перестали эффективно работать.

На смену классическим одноступенчатым продажам в телемаркетинге, пришли двухступенчатые

С первого звонка довольно сложно продать, потому что звонок холодный. Необходимо как  то этот контакт «подогреть».

Суть двухшаговой продажи в том, что на первом этапе вы ничего не продаете клиенту,  вы даете что то бесплатно.

Для активных продаж товаров — это могут быть какие то бесплатные образцы.

Для активных продаж услуг — консультации, отчеты, полезная информация по выбору услуг.

Остальные методы


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами