Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Методы привлечения клиентов

Методы привлечения клиентов

Что такое 2хшаговые продажи и зачем они нужны? Обычные методы активных продаж «в лоб» уже давно перестали эффективно работать.

На смену классическим одноступенчатым продажам в телемаркетинге, пришли двухступенчатые

С первого звонка довольно сложно продать, потому что звонок холодный. Необходимо как  то этот контакт «подогреть».

Суть двухшаговой продажи в том, что на первом этапе вы ничего не продаете клиенту,  вы даете что то бесплатно.

Для активных продаж товаров — это могут быть какие то бесплатные образцы.

Для активных продаж услуг — консультации, отчеты, полезная информация по выбору услуг.

Остальные методы


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж

Автор: Шинкарук Артем
Компания: SalesMaster, школа продаж (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Очень большие деньги: чем вы можете привлечь их в свою жизнь. Часть 1, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Сила рода, или как обрести энергию жизни. Часть 4, Живое Cлово, учебно-психологический центр
9 правил ведения эффективных деловых переговоров, BST Consulting, консалтинговый центр
Как сотруднику использовать навык управления талантом, NewRealGoal (NRG)
Зміни у відкритті та розпорядженні рахунками у банках, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».