Воронка продаж: почему важно знать свои показатели?
Большинство менеджеров по продажам даже не знают о таком эффективном инструменте как воронка продаж. А из тех кто знают, мало кто используют.
Продажи на 50% это расчет – аналитика.
Если Вы не анализируете свои продажи по телефону и не пытаетесь что то изменить, Вы не развиваетесь.
Важно знать свои показатели. Особенно в телемаркетинге!
Зная цифры, Вы сможете легко управлять своим процессом продаж.
Воронка продаж – это и есть те самые цифры, которые помогают понять, где Ваши продажи хромают и над чем необходимо поработать.
Воронка продаж – это:
- Инструмент для расчета своих возможностей
- Инструмент для анализа своих продаж
- Инструмент для работы с целями
Особенность воронки в том что на входе много, а на выходе мало.
Идеальный вариант это 10 звонков – 10 продаж, но это утопия.
При холодных звонках(активных продажах) хороший процент конверсии 3-5% от общего количества звонков.
Какие показатели подсчитывать в телемаркетинге?
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект