Воронка продаж: почему важно знать свои показатели?

Воронка продаж: почему важно знать свои показатели?

Большинство менеджеров по продажам даже не знают о таком эффективном инструменте как воронка продаж. А из тех кто знают, мало кто используют.

Продажи на 50% это расчет – аналитика.

Если Вы не анализируете свои продажи по телефону и не пытаетесь что то изменить, Вы не развиваетесь.

Важно знать свои показатели. Особенно в телемаркетинге!

Зная цифры, Вы сможете легко управлять своим процессом продаж.

Воронка продаж – это и есть те самые цифры, которые помогают понять, где Ваши продажи хромают и над чем необходимо поработать.

Воронка продаж – это:

  1. Инструмент для расчета своих возможностей
  2. Инструмент для анализа своих продаж
  3. Инструмент для работы с целями

Особенность воронки в том что на входе много, а на выходе мало.

Идеальный вариант это 10 звонков – 10 продаж, но это утопия.

При холодных звонках(активных продажах) хороший процент конверсии 3-5% от общего количества звонков.

Какие показатели подсчитывать в телемаркетинге?

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект