Маркетинг – методы привлечения клиентов

Маркетинг – методы привлечения клиентов

Моя жена работает в одной известной клинике. Клиентов у них хватает. Основной способ привлечения это сарафанное радио и еженедельные эфиры на телевидении. Но все же всегда хочется больше клиентов, больше продаж и денег.

Ко мне обратились за консультацией, как ещё можно прорекламировать клинику, что бы увеличить поток клиентов и увеличить продажи.

Как известно, напрямую медицинские услуги продаются очень и очень плохо, так как основным критерием выбора клиники является ДОВЕРИЕ. Не зря известные сегодня компании имеют свои узнаваемые бренды. Бренд – это такой инструмент, который может строится годами, а потом всю оставшеюся жизнь давать результаты.

Вот с этим и стоит работать. Ну если на создание бренда необходимо много времени и средств, то сформировать определенное отношение и доверие может помочь умный маркетинг за более короткое время.

Шаги, которые я предлагаю как инструмент для привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж. 

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами