Маркетинг – методы привлечения клиентов
Моя жена работает в одной известной клинике. Клиентов у них хватает. Основной способ привлечения это сарафанное радио и еженедельные эфиры на телевидении. Но все же всегда хочется больше клиентов, больше продаж и денег.
Ко мне обратились за консультацией, как ещё можно прорекламировать клинику, что бы увеличить поток клиентов и увеличить продажи.
Как известно, напрямую медицинские услуги продаются очень и очень плохо, так как основным критерием выбора клиники является ДОВЕРИЕ. Не зря известные сегодня компании имеют свои узнаваемые бренды. Бренд – это такой инструмент, который может строится годами, а потом всю оставшеюся жизнь давать результаты.
Вот с этим и стоит работать. Ну если на создание бренда необходимо много времени и средств, то сформировать определенное отношение и доверие может помочь умный маркетинг за более короткое время.
Шаги, которые я предлагаю как инструмент для привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”
P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала?
Закажите программу корпоративного тренинга продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами