Телемаркетинг: важность голоса в продажах

Телемаркетинг: важность голоса в продажах

Продавцы должны понимать, что голос – это их основной рабочий инструмент. Как и техника активных продаж, им нужно уметь правильно пользоваться.

В активных продажах по телефону для усиления убедительность своих слов не получиться использовать мимику и жесты, как это можно сделать при личном контакте. Поэтому нужно уделять особое внимание звучанию своего голоса, интонации, технике речи.

Менеджеру по продажам необходимо проанализировать свой стиль разговора с клиентом. Например, записать и прослушать разговор, чтобы оценить себя со стороны. Также можно обратиться к коллегам за помощью.

Самые распространенные минусы при разговоре по телефону:

  • Очень быстрый темп речи (продавец спешит выдать весь поток заученной информации, что выглядит неестественно и бессмысленно).
  • Очень громкий голос (звучит агрессивно)
  • Очень тихий голос (звучит неуверенно)
  • Нечеткая речь (собеседник часто переспрашивает, что сказал менеджер)

Большое значение в телемаркетинге имеет улыбка. Хоть ее и нельзя увидеть, но ее совершенно точно можно почувствовать. Она придает голосу приветливость и доброжелательность. Улыбка в голосе располагает к себе собеседника, но не нужно злоупотреблять этим и переигрывать. Достаточно быть просто позитивно настроенным на общение и тогда улыбка в голосе будет сама проявляться.

Запишите одну и ту же фразу, которую чаще всего употребляете в разговоре с клиентами, в двух вариантах – с улыбкой и с хмурым выражением лица, а затем прослушайте. Это поможет наглядно убедиться в важности улыбки во время телефонного разговора.

Улыбка в голосе должна присутствовать в каждом вашем разговоре с клиентом !


P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж “Активные продажи B2B”

P.P.S. Что если вы теряете деньги из-за неэффективной работы персонала? 

Закажите программу корпоративного тренинга продаж


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Діловодство, секретаріат, АГВ Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами